Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 79 000 рублей

Яркий промо-сайт

Промо-сайт создается для демонстрации конкретного товара, услуги или бренда, отличается мощной имиджевой составляющей и часто используется для кратковременных кампаний, привлекая аудиторию своим ярким дизайном и/или интерактивностью.

Разработка промо-сайта для нас – это задача привлечения внимания к товару или услуге клиента, поэтому мы внимательно прислушиваемся к заказчику и выясняем конкурентные преимущества и портрет аудитории, к которой мы обращаемся на сайте. Важная особенность промо-сайта – это простая навигация, обычно сайт содержит небольшое число страниц и позволяет пользователю быстро получить максимально подробную информацию, обладает легкой навигацией и исчерпывающей информацией о продукте.

Создание промо-сайта не ограничивается ярким дизайном, очень важна также интерактивная составляющая – это презентации, видео и демо-ролики и другие визуальные элементы.

Какие задачи решает
1

Привлечение внимания к конкретной марке товара, определенной акции или услуге.

2

Вывод на рынок совершенно нового продукта, презентация его преимуществ аудитории.

3

Сопровождение рекламной кампании: привлеченные пользователи должны попадать на страницу, заточенную четко под рекламируемый продукт и рассказывать о нем максимально подробно.

4

Продвижение «креативных» и разовых услуг или товаров, таких как концерты, спектакли, конференции.

Кому подойдет

Создание промо-сайта может быть полезно как частным лицам (человек-бренд, артисты, певцы, художники и т.п.), так и малому, и крупному бизнесу. Попадая на промо-сайт, пользователь, как правило, уже заинтересован в конкретном продукте или услуге, главной задачей становится удержание этого внимания. Нужно удивить, зацепить пользователя, поэтому мы так настаиваем на качественных промо-сайтах с ярким дизайном и интерактивностью – все это повлияет на конечную конверсионность промо-сайта.

Что нужно от вас
1

Умение смотреть на предложения наших дизайнеров и креативщиков с позиции потенциального покупателя, ведь не всегда вкусы заказчика совпадают с ожиданиями его аудитории.

2

Правильное понимание целей промо-сайта. Это не корпоративный портал и не информационный ресурс. Его задача поразить воображение посетителя, захватить его внимание визуальной составляющей.

3

Готовность адекватно оценивать стоимость разработки такого сайта. Несмотря на то, что обычно промо-сайт состоит из нескольких страниц, ставка на дизайн и интерактивные элементы удорожает такие проекты.

4

Своевременная обратная часть от заказчика по креативной части сайта. Чем быстрее мы придем к общему пониманию дизайна сайта, тем лучше для обеих сторон.

Что сделаем мы
1

Формирование технического задания (ТЗ) при согласовании с заказчиком – очень важный этап, который определяет основные задачи сайта.

2

Разработка структуры и дизайна сайта с учетом специфики промо-сайтов, целевой аудитории и пожеланий клиента.

3

Программирование, верстка макетов дизайна сайта на тестовом хостинге.

4

Наполнение сайта контентом и тестирование на возможные ошибки отображения на разных устройствах, в разных браузерах. Тестирование скорости загрузки сайта при высоких объемах трафика.

5

Перенос сайта на основной хостинг, настройка, запуск сайта и финальное тестирование на сервере.

На ваши цели будут работать

Разработка промо-сайта требует участия слаженной команды специалистов. В нашей компании рабочие группы состоят из профессионалов следующих профилей:

  • Дизайнер;
  • Программист;
  • Верстальщик;
  • Копирайтер и/или контент-менеджер.

Именно благодаря нацеленности на достижение результата и вовлеченности в проект, мы можем гарантировать вам, что вы получите промо-сайт с уникальным и запоминающимся дизайном, который поможет продемонстрировать лучшие стороны вашей услуги или продукта.

Созданные нами сайты корректно работают во всех браузерах и на любых типах устройств, а также сделаны с учетом требований поисковиков, что помогает правильной индексации страниц сайта.

Примеры работ
Отправить заявку
Клиенты о нас