Звоните
Пишите
Общайтесь

Компания "Кит-Строй"

Стоимость подобного решения от 76000 рублей

Компания "Кит-Строй" имеет большую известность на современном российском рынке. Она является надежным поставщиком рулонной оцинкованной стали и рулонная стали с полимерным покрытием. "Кит-Строй" напрямую сотрудничает с "Anshan Iron & Steel Group Corporation", включающим в себя не только прямые поставки, но и оперативное взаимодействие российских менеджеров с китайскими коллегами, а также тщательный контроль над качеством и свободную ценовую политику с обеих сторон.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Создание корпоративного сайта актуально для крупных компаний. Не стал исключением и Торговый Дом «Кит-Строй». Новый портал – это дополнительный канал коммуникации с потенциальными и постоянными клиентами, информирование и продвижение своих услуг, своевременная обратная связь. Задачи такого сайта – способствовать росту прибыли и повышать доверие аудитории.

Реализация

Для правильного позиционирования компании в сети были изучены все ее сильные стороны и преимущества перед конкурентами. Именно это и было вынесено на главную страницу сайта. Краткая история, схема проезда, достижения компании, принципы и условия работы – все это не нужно искать по всему ресурсу.

Для создания действительно качественного интернет-представительства командой разработчиков были решены такие задачи:

  • Разработана эффективная структура портала. Основные пункты меню, отображаемые на главной странице – «О компании», «Развитие», «Производство», «Продукция» - дополнены развернутым списком подкатегорий, позволяющих быстро перейти в интересующий раздел;
  • Созданы основные тематические блоки и дополнительные возможности (например, оставить заявку, заполнить анкету);
  • Спроектирован дизайн, в основу которого легли строгое разделение блоков и использование стальных оттенков;
  • Осуществлена верстка ресурса.

 После тестового запуска сайта и утверждения заказчиков, ресурс стал доступен для пользователей сети.

Результаты

Новый сайт принес пользу и прибыль компании уже в первые месяцы работы. Отзывы посетителей позволили руководству лучше понять своих клиентов и сделать работу организации еще более совершенной. Таким образом, компания обеспечила существенное увеличение прироста клиентов. В будущем, если компания решит создать интернет магазин (под ключ), проект можно будет реализовать в уже узнаваемом дизайне или же «прикрутить» услуги по продаже продукции посредством сети к готовому ресурсу (внеся дополнительный функционал в раздел «Продукция»).