Звоните
Пишите
Общайтесь

Официальный дилерский центр автомобилей Nissan

www.nissantula.ru
Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 47000 рублей / мес

Официальный дилерский центр Nissan в Туле. Компания занимается продажей автомобилей японского производителя, а также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту авто. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с мировыми стандартами, а персонал регулярно проходит обязательное обучение в специализированных центрах подготовки Nissan.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Продвижение имиджевого сайта для дилера Nissan – это способ сделать максимально эффективным сотрудничество компании со своими клиентами. Веб ресурс, предлагающий посетителям покупку машины, должен в полной мере заменить посещение автосалона и общение с менеджером. Практически данная задача напоминает классическую услугу, предоставляемую нашей компанией, – создать интернет магазин в Москве или других городах. Разница заключается в том, что официальная покупка с последующим оформлением документации все равно будет производиться в салоне. А главная цель раскрутки такого портала – обеспечить узнаваемость компании, увеличить количество запросов, и соответственно – повысить прибыль.

Реализация

К реализации проекта были привлечены маркетологи, креативщики и сео-специалисты компании «i-Vi». Так как на главной станице размещена самая важная информация об акциях и специальных предложениях, были запущены кампании баннерной и контекстной рекламы, ведущие на эту страницу.

Был сделан упор на продвижение данных о функциях, которыми может воспользоваться посетитель ресурса:

  • Заказать техническое обслуживание;
  • Совершить виртуальный тур по салону;
  • Заказать проверку автомобиля;

Раскрутка сайта заключалось в стратегии, которая объединила поисковое продвижение и размещение рекламы в социальных сетях. На внешних ресурсах она охватила:

  • Создание групп в социальных сетях;
  • Управление отзывами на формах;
  • Размещение баннерной рекламы на торговых площадках.

Особое внимание было уделено созданию новых описаний моделей и услуг салона.

Результаты

Результат работы не заставили себя долго ждать. Всего за первые два месяца после начала раскрутки был замечен рост трафика. Основная часть посетителей – это люди, попавшие на сайт за счет переходов по ключевым запросам. Дилеру Nissan с помощью веб ресурса удалось стать более узнаваемым и, таким образом, привлечь к себе больше лояльной аудитории.