Звоните
Пишите
Общайтесь

Студия персональных путешествий "ТурСтрой"

Стоимость подобного решения от 85000 рублей

Студия персональных путешествий "ТурСтрой" всегда готова порадовать своих клиентов разнообразием готовых и индивидуальных туристических поездок. Если вы хотите провести незабываемый отдых - смело обращайтесь. Будете приятно удивлены не только качественным сервисом, но и наличием разнообразных скидок и бонусов.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Сколько существует сайтов турагентств? Их невозможно сосчитать. А тем более все запомнить. Об этом знал и заказчик - студия персональных путешествий "ТурСтрой". Поэтому главное условие – создать оригинальный небанальный ресурс, который не просто поможет в заказе тура, но и заставит посетителя вернуться сюда еще раз. В этом вы можете убедиться, зайдя на сайт компании.

Реализация

Перед началом работы мы провели опросы среди пользователей услугами туристических агентств.

Работа над сайтом отдаленно напомнила разработку интернет магазина под ключ, ведь заходя на сайт турфирмы, потенциальному клиенту не обязательно знать историю компании или ее преимущества. Сюда идут, чтобы выбрать тур (сравнимо с переходом на сайт интернет-магазина, где человек изначально ищет нужный ему товар). Именно поэтому главная страница сайта "ТурСтрой" – это удобный выбор тура по заданным параметрам. Правое меню этой страницы показывает тоже немаловажную часть подготовки к поездке, а имено - советы путешественникам.

Функционал сайта полностью соответствует пожеланиям туристов. Здесь есть следующие функции:

  • Подобрать индивидуальный тур, заполнив анкету;
  • Найти отель онлайн;
  • Найти подходящий горящий тур, отфильтровав все предложения по категориям;
  • Найти билеты.

Дизайну ресурса было уделено особое внимание. Яркий, оригинальный, в то же время достаточно лаконичный – все это получилось объединить в одном сайте.

Результаты

Результаты не заставили себя долго ждать. Первый месяц работы ресурса обеспечил рост заказов обычных туров и полную реализацию горящих предложений. О портале начали говорить на тематических сайтах, что стало дополнительной бесплатной рекламой и увеличило уровень доверия к агентству.