Звоните
Пишите
Общайтесь

Vinzo Vista - мужские сорочки и галстуки

Стоимость подобного решения от 136000 рублей
Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 33000 рублей / мес

ООО "Александр" - торгово-производственное предприятие, которое занимается пошивом и продажей мужских сорочек. Компания является правообладателем торговых марок "TULIP" и "Vinzo Vista". Сорочки этих торговых марок широко распространены, их можно встретить в Москве в торговой сети «Большевичка», сеть торговых комплексов «Мега», ТЦ «Белград», ТЦ «РИО», ТЦ «Панорама», ТЦ «Метромаркет», сеть магазинов «TRUVOR», универмаг «Вешняки» и многих других.

Мужские сорочки и галстуки марки Vinzo Vista очень давно заслужили доверие покупателей на Российском рынке. Если вы также являетесь приверженцем этой марки, то будете приятно удивлены ассортиментом товаров, представленных на сайте.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Прежде чем заказать корпоративный сайт, компания «Vinzo Vista» установила требования к реализуемому ресурсу: новый сайт должен был не только стать работающим интернет-магазином, но и позиционировать компанию в сети как серьезного партнера, который хорошо знает свое дело.

Реализация

Три важные составляющие сайта «Vinzo Vista» - структура, имидж и контент. Что касается структуры, кроме необходимого для интернет-магазина каталога были сделаны такие блоки:

  • Удобный прайс-лист с фото;
  • Информативные разделы, такие как новости, полезная информация, сотрудничество;
  • Обратная связь.

Аудитория сайта – покупатели-мужчины со средним и высоким достатком, а также компании, занимающиеся реализацией одежды. Такие клиенты не тратят много времени на принятие решения о покупке. Поэтому особое внимание было уделено созданию простой структуры каталога, написанию продающих текстов и разработке стильного дизайна.

Для создания дизайна портала был применен фирменный стиль компании – достаточно сдержанный и строгий. Кнопка «Войти в каталог» имеет место на каждой странице сайта, что повышает комфорт пользования ресурсом.

В первые месяцы после запуска проекта нами велась активная работа по раскрутке сайта, а именно:

  • Продвижение в ТОП 10;
  • Закупка ссылок;
  • Продвижение по трафику;
  • Раскрутка в социальных сетях.

Результаты

Сайт компании полностью отображает ее офлайновый стиль. Запуск ресурса помог привлечь как оптовых, так и розничных покупателей. Компания стала узнаваемой и востребованной как в Москве, так и за ее пределами.