Звоните
Пишите
Общайтесь

GTD-ONLINE

Стоимость подобного решения от 78000 рублей

Компания GTD-ONLINE оказывает консультационные услуги в области таможенного оформления. Основная деятельность фирмы заключается в предоставлении помощи в оформлении таможенных режимов:

  • импорт и экспорт товаров;
  • временный ввоз или вывоз грузов;
  • оформление проектных грузов;
  • переработка продукции различного характера на и вне таможенной территории;
  • классификационные решения ФТС.

Преимуществами GTD-ONLINE являются: высокий профессионализм штата сотрудников, очень гибкая тарифная политика, индивидуальный подход к решению поставленных задач, а также ориентация фирмы на долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Наше сотрудничество с компанией ГТД-Онлайн началось с обсуждения с обсуждения будущего проекта.  На тот момент у компании уже был сайт, однако, он не обладал необходимым функционалом и был не удобен для пользователей. Дизайн сайта было принято решение оставить практически без изменений, однако, мы постарались немного осовременить его. На каждую страницу с услугой мы добавили красочные и интересные схемы, каждой услуге придумали яркую иконку (подобная работа похожа на разработку интернет магазина, только вместо товаров был представлен «каталог услуг»).

Сайт имеет две версии – русскоязычную и англоязычную, так как клиентами являются не только граждане нашей страны, но и иностранцы.

Через сайт пользователи могут сделать заказ на услуги, зарегистрировавшись и зайдя в личный кабинет, они могут посмотреть список заявок на услуги, оплатить их, ознакомиться с договором, а также сохранить его себе и распечатать. В договор автоматически подставляются реквизиты клиента, услуги, которые он заказывает, их стоимость и количество.



Мы также постарались сделать использование сайта удобным и для менеджеров компании. Они могут не только получать заказы на почту, но и писать комментарии к заказам пользователей, назначать услуги и контролировать процесс оплаты. Все заказы сохраняются в административной системе в специальном разделе, и менеджер компании может производить их сортировку (например, по дате, контрагенту или услуге), а также производить экспорт в Excel для более удобной работы с базой.

Основной платежной системой на сайте является Robokassa, она была выбрана как наиболее удобная, так как позволяет производить оплату практически любым способом (и электронной валютой, и посредством банковских карт и платежных терминалов).
Помимо функционала, описанного выше на сайте есть новостная лента, форма обратной связи (со встроенным обработчиком ошибок) и облако тэгов, использование которого особенно удобно, если требуется найти материалы сайта, посвященные определенной теме (например, таможенным услугам). Если пользователь авторизован в личном кабинете, то если данные автоматически подставляются в форму и не приходится их заполнять заново.