Звоните
Пишите
Общайтесь

Рекламная группа "Сахар"

Стоимость подобного решения от 85000 рублей

Компания «Сахар» занимается продажей рекламных площадей в Туле. Для клиентов доступны различные форматы как медиа рекламы, так и наружной рекламы, в том числе и на нестандартных носителях. Выбрать услугу, ознакомиться с образцами ее реализации и заказать на требуемое время можно на новой интернет-площадке компании.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Главная страница промо сайта содержит текстовую и графическую информацию о компании. Слева на всех страницах сайта расположен вертикальный список рекламных носителей (Выберите рекламный носитель). Носители изображены схематично в виде иконок, иконка является ссылкой на страницу с подробной информацией о данном виде носителей в данном городе, подробнее описано в разделе «Рекламные носители».

Рекламные носители – раздел сайта, в котором можно подробнее познакомиться с рекламными носителями и местом их расположения. Представлен на сайте в левом вертикальном меню, в виде списка носителей.

При  клике по названию носителя, открывается страница этого носителя. Информация на ней представлена в виде таблицы. Таблица имеет следующие поля: адрес, вид рекламного носителя, сторона, показать на карте, стоимость, месяцы (отображается 12 месяцев в виде последовательной горизонтальной шкалы месяцев, начиная с текущего, красным цветом выделены месяцы,  которые заняты, синим – забронированные, желтым – свободные), кнопка «Заказать». При клике по адресу открывается Страница с подробным описанием рекламного носителя (описана ниже). Напротив каждой позиции находится окошко выбора для постановки отметки выбора, можно выбрать неограниченное количество позиций и нажать внизу страницы кнопку оформить заказ, при этом осуществляется переход на страницу с формой заказа, в которой автоматически подставлены все позиции.

При нажатии на ссылку показать на карте, открывается страница с интерактивной картой, которая описана выше.

При нажатии на ссылку заказать, осуществляется переход на страницу с формой заказа, при этом автоматически заполняются некоторые характеристики носителя, пользователю остается внести данные о себе и выбрать месяцы, месяцы  представлены тем же списком, который описан выше, только над каждым свободным месяцем появляется окошко, для постановки отметки выбора (галочки).

Данные из Формы заявки, после нажатия кнопки «Отправить» отправляются на почту менеджера и дублируются на почту клиента. Данные из заявки доступны для редактирования через административную часть сайта. Менеджер, имеющий доступ к данному разделу сайта или администратор сайта имеют возможность проставить отметку занято, свободно или забронировано. После сохранения поставленной отметки, она автоматически отображается в месяцах.

Онлайн-Карта -  раздел «Карта рекламных площадей» организован в виде каталога и имеет несколько уровней вложенности.

На разводящей странице раздела представлена карта города (по умолчанию это Тула), сменить город можно выбрав его из выпадающего списка, также есть возможность разместить текст на странице. На карте флажками отмечены адреса, где расположены рекламные носители. При клике на одном из флажков, открывается всплывающее окошко с адресом и названием рекламного носителя. Название площадки является ссылкой, при клике по ней открывается страница  конкретного рекламного носителя. В случае, если рекламный носитель имеет несколько сторон, то название стороны является ссылкой на соответствующую страницу с подробным описанием.

Флажки имеют несколько вариантов цветов, каждый из которых означает определенный вид рекламного носителя. Значения цветов указаны в сноске над картой.

Страница товара (рекламного носителя, расположенной по конкретному адресу) -  представляет собой страницу, содержащую название, изображения рекламного носителя (фото+схема) , некоторые параметры: город, адрес, где она размещается, код, комментарий, месяцы (отображается 12 месяцев в виде последовательного списка месяцев, начиная с текущего), местоположение на карте, технические требования к печати (возможность скачивания и роспечатки), а также форму заявки на заказ.

Администратор сайта (раздела) после отправки заявки на бронирование с сайта (либо после телефонного звонка) должен иметь возможность менять статус у объектов (занят, свободен, забронирован).