Звоните
Пишите
Общайтесь

Агентство Промышленной Информации

Стоимость подобного решения от 157000 рублей

Специалисты «Агентства Промышленной Информации» оказывают услуги в сфере проведения маркетинговых исследований рынков с 1997 года.

На текущем этапе компанией  активно разрабатываются такие направления как:
•    Исследования рынков других стран в интересах текущих и потенциальных российских экспортеров;
•    Исследования рынков инновационных товаров.

Опыт работы на рынке услуг по проведению маркетинговых исследований у компании насчитывает свыше 2200 завершенных проектов для 500 компаний.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

«Агентство Промышленной Информации» существует на рынке уже более 15 лет, сайт у компании существует немногим меньше, но дизайн его уже устарел. Для поиска подрядчика для создания англоязычной версии своего сайта компания разместила тендер на одной из известных площадок соответствующего профиля. Что особенно приятно, среди многих веб-студий, откликнувшихся на тендер, по результатам продуктивного общения, наша компания обошла конкурентов. И работа над сайтом закипела…

Заказчик изначально оговорил, что ему необходимо предоставить три варианта дизайна на выбор. Макеты дизайна были выполнены в различных стилях, так сказать взглянули на тематику с разных сторон. Но при этом соблюдая главное пожелание – сайт должен быть в европейском стиле.

Из трех макетов заказчик выбрал один, который в результате и стал дизайном будущего сайта. Особенно хочется отметить, что на всех этапах работы общение с заказчиком было «на улыбке», что в свою очередь повышало скорость выполнения и качество нашей работы, за что отдельное спасибо заказчику, что добавлял нам энтузиазма.

На главной странице сайта располагается красивый интерактивный баннер фотографии во всплывающих кружочках можно менять, а также можно ставить ссылки с них на страницы сайта. Справа на всех страницах бегущая лента, в которую можно добавлять неограниченное количество логотипов клиентов.

Проработка функционала слега напомнила разработку интернет магазина под ключ – здесь также нужно грамотно подать бренд (сам магазин), сделав его узнаваемым и подтолкнуть человека к совершению нужных действий (заказать/купить товар или услугу). Основной функционал сайта «Агентства Промышленной Информации» получился следующим:

  • Интерактивный баннер на главной странице.
  • Бегущая лента с клиентами на всех страницах.
  • Каталог.
  • Форма обратной связи.
  • Форма заказа.
  • Расширенная форма заказа.
  • Вопрос-ответ.
  • Поиск.
  • Хлебные крошки.
  • Скачивание файлов с сайта.
  • Новости.
  • Подписка на рассылку новостей.
  • Интерактивная карта в контактах google (с возможностью менять адреса).
  • Блок соцсетей (предусмотрена возможность скрывать некоторые иконки или весь блок целиком).

Сайт начал свою работу с июля 2013 года.