Звоните
Пишите
Общайтесь

Компания "Сфинкс" - крупнейший разработчик металлоискателей и металлодетекторов

Стоимость подобного решения от 82000 рублей

ЗАО “СФИНКС” является разработчиком и производителем металооискателей и металлодетекторов "Сфинкс", имеет разветвленную дилерскую сеть по России и странам СНГ.Основа коллектива компании – бывшие ведущие сотрудники МНПО «Спектр» (головной организации Минприбора).

Компания разработала десятки моделей и модификаций вихретоковых металлоискателей. Все изделия обладают оригинальными конструкторско-дизайнерскими решениями и широким спектром уникальных функциональных возможностей. Продукция ЗАО “СФИНКС” отличается высокой эффективностью, модели построены на современной элементной базе вихретоковых агрегатов.

Сегодня основной деятельностью фирмы является выпуска ручных досмотровых металлодетекторов (ВМ-311, ВМ-611, ВМ-612) и металлоискателей. Также компания занимается производством их модификаций и люкоискателей (ВМ-911), предназначенных для поиска инженерных коммуникаций.

Основной сегмент заказчиков – силовые структуры и частные охранные организации. Устройства сертифицированы (органами Росстандарта, отраслевыми сертификационными центрами МГА, МВД и др.). На все приборы имеются патенты, сертификаты и свидетельства, защищающие авторские права.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Такая продукция как металлоискатели требует особого подхода к презентации. Только качественный промо сайт позволит покупателю правильно выбрать необходимое устройство, получить нужную информацию о его работе. Именно такой ресурс необходимо было разработать. Высокий класс предлагаемой продукции определил дизайн ресурса и стиль донесения информации.

Реализация

Важными этапами создания сайта стали:

  • Разработка фирменного стиля;
  • Сбор данных о продаваемом оборудовании, конкурентах и целевой аудитории;
  • Создание концепции ресурса, которая подразумевала позиционирование компании как сильного игрока рынка, с которым работают профессионалы.

В результате предварительной подготовки было принято решение о создании имиджевого сайта с функционалом интернет-магазина. В основу корпоративных цветов сайта (черный и желтый) был взят логотип компании. Добавление в меню графических элементов разнообразило и дополнило дизайн.

Отдельно стоит сделать акцент на каталоге товаров:

  • Был тщательно проработан макет страниц каталога. Подобраны блоки для фото, технического и общего описания, цены и кнопки «заказать».
  • Были написаны информативные и удобные для восприятия тексты.
  • Добавлена кнопка «Аксессуары», ведущая на страницу дополнительных комплектующих.
  • Добавлены файлы для скачивания (Инструкция, Сертификат и Проспект).

Результаты

Сразу после запуска в работу сайт начал приносить результаты. За первые два месяца увеличилось количество заказов благодаря заявкам, полученным через формы на сайте. Число звонков в компанию также выросло, что позволило собрать базу потенциальных клиентов. Удобный и красивый сайт стал началом нового витка развития предприятия и его роста на рынке.