Звоните
Пишите
Общайтесь

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования г. Тула «Ремжилхоз»

Стоимость подобного решения от 70000 рублей

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования города Тула «Ремжилхоз» (сокращенное наименование – МУП «Ремжилхоз») было учреждено на основании постановления Главы города Тулы №480 от 03.04.2002 года.

Основными целями деятельности предприятия являются: выполнение работ и оказание услуг по содержанию, эксплуатации и обслуживанию имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения в целях решения вопросов местного значения в границах городского округа.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Для поддержания связей с общественностью руководство предприятия «Ремжилхоз» приняло решение о создании корпоративного сайта. Поставленная задача – разработка простого для восприятия информативного ресурса, который позволит легко найти всю необходимую информацию об организации и повысит уровень доверия.

Реализация

Прежде чем приступить к разработке ресурса, команда «i-Vi» провела тщательный анализ деятельности предприятия и отношения к нему общественности. Было выяснено, какие данные люди желают получать и какая информация для них является самой актуальной. После чего было составлено техническое задание и согласованы сроки его выполнения. Создание сайта включило в себя:

  • Разработку концепции. Основная идея – развеять имидж закрытого государственного предприятия. Создать сайт, исчерпывающе информирующий о деятельности организации.
  • Разработку основных разделов, в которых заинтересованы жители города: «О компании», «Новости», «Закупки», «Раскрытие информации» и «Контакты»;
  • Создание индивидуального дизайна. Дизайнерское решение должно обязательно соответствовать тематике сайта и передавать суть ресурса в каждой детали. К примеру, если заказчик решает заказать разработку интернет магазина, мы предлагаем сделать упор на товары и счастливых покупателей. Здесь же на главной странице мы решили разместить фото Тулы, и слега «затушевать» его цветами флага РФ, при этом информация была помещена на белый "официальный" фон.
  • Наполнение ресурса контентом;
  • Запуск сайта и его тестирование;
  • Утверждение проекта заказчиком.

Результаты

Готовый сайт стал эффективным способом коммуникации с общественностью. Ресурс позволяет буквально за пару минут найти всю необходимую информацию, в том числе реквизиты предприятия, уставные документы, данные о видах деятельности и закупках. Подобная политика открытости позволила значительно повысить уровень доверия к компании.  Удобство пользования и расширенный функционал сайта позволяют быстро получить нужную информацию и найти ответы на все интересующие вопросы. Благодаря нововведениям ресурс повысил свои позиции в поисковых системах и конверсию посетителей.