Звоните
Пишите
Общайтесь

Светотехника "ЭлЛайт"

Стоимость подобного решения от 141000 рублей
Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 38000 рублей / мес

Компания "Эллайт" вышла на рынок материалов для производства рекламных конструкций в 2002 году, за 10 лет ассортимент предлагаемой продукции заметно расширился.

Одним из направлений деятельности компании является продажа самоклеющейся пленки ORACAL. Также "Эллайт"  реализует клеевые составы, штендеры, листовой ПВХ, акриловое стекло, алюминиевый профиль, сотовый поликарбонат и другие материалы для изготовления рекламной продукции.

Расширив свой ассортимент компания "Эллайт" начала поставлять широкий ассортимент источников света: газоразрядные лампы и светодиоды, светильники и прожекторы, а также энергосберегающие решения и пуско-регулирующую аппаратуру для ламп различных типов.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Клиенты компании «ЭлЛайт» – это рекламные агентства, а также крупные заказчики расходных материалов для создания рекламных конструкций. Для эффективной работы в сегменте B2B необходимо было создать корпоративный сайт достойного качества – ресурс, который стал бы полноценным представительством компании в интернет-пространстве.

Реализация

Особенности функционала сайта – предоставление всей необходимой информации о компании и товаре, чтобы заказчику легко было сделать выбор, а необходимость позвонить в офис возникала только для оформления покупки.

Сайт компании «ЭлЛайт» - это:

  • Сдержанный дизайн, не отвлекающий от продукции;
  • Удобная панель меню, состоящая всего из 5 вкладок;
  • Каталог с подробным описанием, яркими фотографиями и ценами;
  • Возможность обратной связи.

Раскрутка ресурса в сети была направлена на постоянное повышение числа уникальных посетителей. Для этого использовалось продвижение сайта в ТОП, запуск баннерной рекламы на тематических порталах. Для посетителей, которые ранее интересовались сайтом «ЭлЛайт», была разработана кампания по ремаркетингу.

Результаты

Сайт стал отличным способом информирования клиентов о продукции. Каждый месяц ресурс привлекает 2500-3000 посетителей, 70% которых ранее не посещали данный ресурс. Главный источник притока посетителей – поисковые системы, что говорит об успешной реализации продвижения по ключевым словам. Примерно 15% посетителей заходят на страницы «Контакты» и «Оплата и доставка».

Правильное позиционирование компании и подача информации позволили сократить время общения менеджера с клиентом. В результате выросло количество обработанных заявок, а соответственно – увеличился и доход.