Звоните
Пишите
Общайтесь

Туристический портал "ДВ-Тур"

www.dvtur.ru
Стоимость подобного решения от 259000 рублей

Туристический портал "ДВ-Тур" – ресурс, посвященный практическому туризму. Здесь посетители могут не только почитать странах и видах отдыха в разных концах планеты. Портал позволяет в несколько кликов найти попутчика, подобрать турфирму или выбрать тур.

"ДВ-Тур" – место для общения путешественников и турфирм. Здесь можно задать вопросы представителям туристических компаний и оставить заявку на подбор туров по заданным критериям. Зарегистрированным пользователям открывается личный кабинет с широким функционалом возможностей: разместить информацию о себе, прокомментировать записи сайта, найти новых друзей и попутчиков, написать рассказ о своем отдыхе. Личный кабинет турфирмы позволит размещать новости компании и предлагаемые туры, а также отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Наше сотрудничество началось с отрисовки логотипа, фирменного стиля будущего портала.

После этого мы приступили к отрисовке макетов дизайна. Было предложено и несколько вариантов, из которых мы выбрали один, который сейчас и внедрен на сайт.

Сайт получился очень масштабным, он обладает довольно серьезным функционалом, выдерживает большую нарузку.

Стратегия развития сайта предполагала внедрение следующего функционала: 

  • Регистрация и авторизация туристов/турфирм.
  • Личный кабинет туриста/турфирмы.
  • Возможность поиска и подбора туров на прямо на сайте.
  • Наличие отзывов о странах и туристических компаниях с возможностью прокомментировать отзыв (зарегистрированные турфирмы получают уведомление об отзыве прямо в личном кабинете турфирмы, при этом компания может ответить человеку).
  • Функция вопрос/ответ. Пользователь сайта может задать интересующий его вопрос администрации ресурса, а также адресовать вопрос турфирмам своего города. После ввода вопроса для турфирмы, ей автоматически присылается уведомление.
  • Определение местоположения пользователя по ip-адресу (при первом посещении сайта) или основываясь на данных, введенных пользователем при регистрации (если пользователь авторизован на сайте и указал свой город).
  • Региональная привязка контента и рекламных баннеров. Список турфирм, новости, туры, вопросы, отзывы выдаются на основании местоположения пользователя. Через «админку» администратор может «привязать» региональную рекламу – назначать города для показа рекламных баннеров.
  • Подписка на туры или новости сайта.
  • Возможность поиска попутчика. В личном кабинете туристу дается возможность поставить отметку, что он хочет участвовать в базе попутчиков. Поиск попутчика выполняется по параметрам, заданным пользователем. Как только попутчик будет найден, объявление о поиске станет не активным.
  • Микроразметка: внедрена только на те страницы, которыми можно делиться в соцсетях. Микроразметка нужна для правильной подтяжки нужного контента и изображений.

Это только основные моменты, которые мы реализовали при работе над данным проектом, в процессе работы мы меняли требования, дорабатывали функционал, о котором даже не думали изначально, проводили нагрузочное тестирование сайта, много, часто и плодотворно общались с ребятами из техподдержки NetCat и вместе открывали возможности системы.