Звоните
Пишите
Общайтесь

ООО «Каспийгазстрой»

Стоимость подобного решения от 79000 рублей

Корпоративный сайт компании ООО «Каспийгазстрой», созданной на базе филиала ООО «Каспийгазпром»  - Ремонтно-восстановительного управления (РВУ) «Газопровод».

Среди направлений работы ООО «Каспийгазстрой» основными являются:

  • строительство газопроводов; газопроводов-отводов; газоизмерительных и газораспределительных станций, а также других объектов производственного и непроизводственного назначения;
  • переизоляция и капитальный ремонт объектов;
  • реконструкция действующих объектов;
  • предоставление автотранспортных услуг.

Компания ООО «Каспийгазстрой» обзавелась собственной лабораторией неразрушающего контроля, что позволило предоставлять услуги по   диагностике и экспертизе объектов.

 

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Крупные неторговые организации особенно нуждаются в создании корпоративных сайтов с целью информирования населения о своей деятельности и налаживания обратной связи. Сайт для ООО «Каспийгазстрой» должен был стать не только информатором, но и средством коммуникации компании с общественностью.

Реализация

Создание информационного ресурса значительно отличается от разработки интернет магазина под ключ: для начала необходимо тщательно изучить деятельность предприятия и потенциального потребителя. После анализа данных нами была отобрана основная информация, которую необходимо донести, и составлено техническое задание. Разработка корпоративного ресурса состояла из следующих этапов:

  • Создание структуры сайта;
  • Разработка дизайн-макета;
  • Утверждение макета заказчиком;
  • Верстка сайта;
  • Написание качественных текстов и подготовка фотографий;
  • Наполнение ресурса;
  • Окончательное утверждение проекта заказчиком.

Готовый сайт получился достаточно лаконичным, со сдержанным дизайном, качественно презентующий компанию. В структуру были добавлены разделы «Технологии и ресурсы» и «Проекты», которые наглядно показывают работу организации.

Результаты

Готовый ресурс стал отличным способом налаживания связей с общественностью. Возможность увидеть работу организации, напрямую связаться с ее представителями (на сайт были добавлены контакты и карты с местом расположения предприятий) и узнать о ней еще больше – все это повысило уровень доверия населения.