Звоните
Пишите
Общайтесь

Компания Леовит Нутрио

leovit.ru
Стоимость подобного решения от 295000 рублей
Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 150000 рублей / мес

Компания «ЛЕОВИТ нутрио» заявила о себе в 1999 году, и практически мгновенно оказалась среди лидеров по производству функциональных препаратов. Многочисленные исследования и упорный труд позволили вывести на рынок инновационную, уникальную в своем роде продукцию – серию обогащенных витаминизированных продуктов. «ЛЕОВИТ нутрио» выпускает широкий ассортимент разнообразных киселей, супов и гарниров, а также напитков (чая и кофе) для диетического питания.

Сейчас «ЛЕОВИТ нутрио» по праву является одним из лидеров в производстве функциональных препаратов для снижения веса. Основной бренд компании - "Худеем за неделю".

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был создан сайт, но он морально и функционально устарел и не отвечал заявленным требованиям. Целью явилась полная переработка текущего сайта, обновление и добавление функционала, полная модернизация дизайна сайта.

Задачи проекта (основные):

  1. Обновление дизайна главной страницы (осовременивание) в т.ч. обновление дизайна внутренних страниц (построение единого информационного поля вокруг товара)
  2. Обновление движка сайта; обеспечение высокой работоспособности сайта при возрастающей нагрузке

Задачи проекта (дополнительные):

  1. Наладить взаимодействие с внешней Базой Данных; обеспечить регулярную отправку данных о поведении пользователей

Была разработана совершенно новая дизайн-концепция.

Фактически для сайта был нарисован новый дизайн:

  1. Создан новый, легкий, «воздушный» стиль
  2. Перенесено (со значительными переработками) все содержимое буклета про индивидуальную систему похудения
  3. Были нарисованы внутренние страницы для всей продуктовой линейки системы питания «Худеем за неделю» (Супы, Каши, Напитки, Десерты) и для категории «Кисели».
  4. В новом стиле прорисованы все внутренние страницы («О компании», «Клуб», «Эксперты», «Статьи» и т.д.)

 Был создан новыйфункционал на сайте:

  1. В первую очередь была обновлена CMS NetCat со старой версии 3.6. до самой актуальной на данный момент;
  2. Сайт был перенесен на отдельный выделенный сервер
  3. Были обновлены и заново настроены функциональные модули типа «Задать вопрос эксперту», «Комментарии» и т.п.
  4. Создана система рубрикации статей
  5. Создан функционал «Где купить?»
  6. Создан функционал «Компоненты»

При разработке сайта было учтено множество SEO-требований, в частности сохранение адресации всех существующих страниц, что позволило избежать проблем индексации в связи с обновлением структуры  сайта.

Был оптимизирован код сайта, что позволило сократить скорость загрузки основных страниц:


 

Создание системы взаимодействия с внешней БД

На сайте создан функционал, позволяющий в автоматическом режиме отслеживать основные действия авторизованных пользователей:

  • регистрация пользователя;
  • изменение данных пользователя;
  • авторизация пользователя;
  • опт-ин на коммуникацию;
  • опт-аут на коммуникацию.
  • Фиксируются события: «Интерес»; «Комментарий»;
  • «Записи в кабинете»; «Скачивание»; «Где купить».

Все данные о событиях передаются в базу данных.

На сайте был реализован новый сервис "Дневник питания".

Суть сервиса «Дневник питания»:

Сервис позволит выбирать одну из четырех базовых программ похудения, на основе которой для пользователя будет составляться базовая ежедневная программа питания (как правило, состоящая из трех этапов: очищение, похудение, стабилизация.
Пользователь сможет редактировать рацион, используя встроенную библиотеку калорийности продуктов, получать подсказки относительно калорийности (и как следствие допустимости) измененного рациона, фиксировать данные похудения, получать рекомендации системы по тому, как корректировать программу исходя из имеющихся результатов.

 Краткий алгоритм работы сервиса.

Работу сервиса можно разделить на несколько этапов:

  1. Пользователь отвечает на вопросы опросника и вводит свои данные. На основе этих данных система предлагает пользователю одну из программ, наиболее подходящую его параметрам. Если по состоянию здоровья, либо на основе физических данных система определяет, что пользователю нельзя худеть, то ему выводится соответствующее сообщение.
  2. После выбора программы пользователь может перейти в «Дневник питания» и увидеть сформированный план похудения, базовый рацион которого определяется выбранной программой.
  3. В процессе следования программе пользователь производить еженедельные взвешивания и вводить свои данные в систему. В зависимости от результатов можно произвести корректировку программы.
  4. Пользователь каждый день видит в Дневнике питания условия программы, может вносить обновленные данные о себе и корректировать свой рацион используя различные инструменты для этого.
  5. Если пользователь добился хорошего результата и его вес по ИМТ пришел в норму, то он может перейти к этапу стабилизации веса по другой программе.
  6. Пользователь может воспользоваться дополнительными сервисами

Дополнительные сервисы

  1. Фиксация данных процесса снижения веса с последующей графической визуализацией. Еженедельно пользователь вносит обновленные данные (замеры). На основе введенных данных строится график похудения.
  2. Линейка похудения. построение на основе данных, введенных пользователем. При желании можно выбрать фон, фигурку, а также указать желаемый вес.
  3. Анализатор калорийности блюд. Специальный сервис, позволяющий рассчитать точное количество калорий в конкретном блюде, а также содержание белка, жиров и углеводов. По желанию пользователь может добавить новое блюдо в собственную базу продуктов или отправить его на модерацию администратору сайта (после проверки модератор сможет добавить блюдо в общую базу).
  4. Анализатор физической активности. Сервис аналогичен анализатору калорийности. В отличие от последнего вместо ввода веса продуктов, пользователю будет предложено ввести продолжительность совершенных им действий.
  5. Наставничество со стороны экспертов. В любой момент пользователю доступна возможность обратиться к конкретному эксперту сайта (выбор эксперта осуществляется пользователем по личностным предпочтениям).  Личная переписка с экспертом отображается на отдельной странице. Специалист может дать рекомендации, ознакомиться с результатами пользователя или заблокировать его (в случае необходимости).
  6. Подсказки из раздела «Где купить». Пользователю предоставляется возможность ввести в личном кабинете несколько адресов (к примеру, домашний и рабочий). После ввода данных в сервисе «где купить?» пользователю будут показываться магазины, близлежащие к указанным адресам.

После того, как было реализована работа по модернизации сайта наше сотрудничество продолжилось в сфере Развития сайта и продвижения его в сфере Интернет. Пока компания не выразила желание заказать разработку интернет магазина, тем не менее частично дизайн обновленного сайта перенесли и в онлайн сервис по продаже препаратов «ЛЕОВИТ нутрио».

Была составлена стратегия долгосрочного присутствия и развития сайта в Интернет включающая работы по таким основным направлениям как:

  1. Размещение медийных рекламных баннеров
  2. Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  3. Продвижение в ведущих поисковых системах Яндекс и Google
  4. Написание информационных и тематических статей.

Помимо этого мы постоянно улучшаем сайт, делая его более интересным и удобным для пользователей.

В данный момент на сайте зарегистрировано несколько тысяч пользователей, которые ведут дневники, делятся своими впечатлениями друг с другом и задают вопросы экспертам компании.