Звоните
Пишите
Общайтесь

Компания «Альтаир» — качественные элементы для кровли и фасада

Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 38000 рублей / мес

Продажа продукции для кровли и фасада – основная задача фирмы «Альтаир». Актуальные цены и широкий выбор позволяют подобрать качественные материалы для облицовки зданий и строительных объектов. Представители компании четко следуют срокам исполнения заказа и пожеланиям клиента.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Когда заказчики решают заказать создание интернет магазина, базой для которого становится уже существующий сайт, главной задачей на первом этапе реализации мы ставим исследование слабых сторон проекта и их исправление:

  • Используя SEO-аудит, проверить страницы сайта на наличие ошибок;
  • Выполнить внутреннюю оптимизацию контекста.

Второй этап раскрутки сайта состоял во внешнем продвижении ресурса с целью привлечения минимум 1000 уникальных посетителей в месяц и роста продаж.

Реализация

Перед активным привлечением на сайт посетителей была проведена работа по его усовершенствованию:

  • Увеличена скорость загрузки страниц сайта;
  • Созданы новые описания с учетом ключевых слов;
  • Добавлены качественные фото;
  • Добавлена перелинковка;
  • Создана функция онлайн-заказа.

Для максимального привлечения потенциальных клиентов нами была выбрана стратегия нишевого продвижения, которая включила в себя:

  • Изучение отрасли и целевой аудитории (частные застройщики со средним уровнем достатка и небольшие строительные организации);
  • Выделение группы запросов, таких как кровельные материалы в Москве, распродажа кровельных материалов и материалы Arcelor (Бельгия);
  • Запуск кампании контекстной и баннерной рекламы в соответствии с целевыми запросами;
  • Проведение работ по продвижению на тематических площадках.

Подключение системы аналитики позволило отследить поведение посетителей на сайте, выявить, какие страницы являются наименее эффективными и усовершенствовать их. 

Результаты

Менее чем за полгода клиенты почувствовали заметные изменения в работе фирмы. Увеличение числа заявок и посещения офиса связано с работой сайта. В среднем в месяц на сайт заходит 1000-1500 посетителей, из которых почти 90% осуществляют переходы по поисковым запросам, что говорит о хорошем рейтинге ресурса в выдачах поисковых систем.  85% аудитории находятся на территории РФ. Остальные 15% удается привлекать из стран ближнего зарубежья, что немаловажно для создания имиджа компании.