Звоните
Пишите
Общайтесь

TOPKOLESA.COM – профессиональный поставщик шин, дисков, колес в сборе московского региона.

Стоимость подобного решения от 170000 рублей
Стоимость продвижения сайта в данной тематике от 51000 рублей / мес

Компания «TOPKOLESA» занимается поставкой шин, колес, дисков для российских автолюбителей. Кроме покупки товаров из каталога вы также можете воспользоваться услугами по ремонту и профилактике, заказать оригинальные диски известных марок авто. Компания гарантирует высокий уровень специалистов и быстрое выполнение заказов.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Компания, занимающаяся поставками колес и шин, приняла решение о создании эффективного интернет-магазина. Задача ресурса - постоянный прирост клиентской базы, увеличение прибыли и улучшение коммуникации с существующими и потенциальными покупателями.

Реализация

Выбор колес в салоне начинается с того, что продавец-консультант спрашивает, какая у вас марка и модель автомобиля. Покупка в интернет-магазине должна быть более комфортной, чем привычный способ. Именно поэтому главная страница «TOPKOLESA» предлагает сразу выбор подходящей марки. После чего становится доступен каталог колес с качественными фото и подробными, но достаточно краткими описаниями. Каталог шин разделен на две категории – летние и зимние.

Для получения желаемого результата наша команда разработчиков реализовала следующие этапы:

  • Изучение аудитории, которая включает владельцев иномарок, ремонтные мастерские и магазины автозапчастей в регионах страны;
  • Создание концепции портала – сайт должен представлять компанию в сети, позиционируя ее как солидную организацию, работающую только с продукцией премиум класса. Помимо этого, ресурс должен служить эффективной площадкой для продвижения конкретных марок колес и самого продавца. Одновременно велась разработка промо сайта, визитки и интернет-магазина. Ресурс включил в себя все составляющие.
  • Разработка дизайн-макета, использование простой структуры, ярких элементов, сочетание красных и темно-серых оттенков;
  • Создание качественного контента, написание текстов с учетом ключевых слов;
  • Наполнение сайта;
  • Тестовый запуск и утверждение.

Для продвижения сайта была запущена контекстная реклама, созданы темы на специализированных форумах, проведена СЕО-оптимизация.

Результаты

Сайт для «TOPKOLESA» ежемесячно посещают около 6000 человек. Средняя длительность сеансов составляет 1,5 минуты. Благодаря эффективному привлечению целевой аудитории более половины посетителей продолжают ознакомление с сайтом после перехода. Почти 90% заходов на сайт осуществляются из поисковых систем, что говорит об успешном продвижении сайта по позициям.

Ресурс позволил повысить ежемесячный доход компании. Две третьих новых клиентов приходят именно с ресурса, постоянно пополняется база потенциальных и реальных клиентов.