Звоните
Пишите
Общайтесь

Компания «Кафита» - оптовая и розничная продажа кофе и капсульных кофейных систем

kafita.pro
Стоимость подобного решения от 130000 рублей

Компания «Кафита» - это команда профессионалов на рынке кофе и капсульных кофейных систем.

В марте 2014 года компания «Кафита» стала победителем в номинации «Напитки большого города – натуральный кофе эспрессо» в конкурсе «ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК», который прошел в рамках международной выставки «VendExpo-Russia – Вендинговые технологии. Оборудование. Автоматизированный сервис».

Все товары, представленные в интернет-магазине Kafita.pro, сертифицированы, имеют фирменную гарантию производителя, а также инструкцию на русском языке.

Компания активно сотрудничает как с розничными покупателями, так и с оптовыми партнерами. Продукция, предлагаемая компанией находит своих почитателей во многих регионах России.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Для повышения продаж продукции компании «Кафита» было принято решение об обновлении корпоративного сайта и переформатировании его в интернет-магазин. Основные требования к ресурсу: информативность, лаконичность, удобство использования.

Реализация

Разработка интернет магазина началась с самого важного этапа – изучение аудитории. Так, клиенты «Кафита» – это любители кофе, компании, у которых в офисе установлены кофе-машины, а также кофейни, – на них и ориентировались наши специалисты. Перед обновлением сайта маркетологами и дизайнерами «i-Vi» была разработана его главная концепция.

В процессе работы были пройдены такие этапы:

  • Создан новый фирменный стиль и соответствующий дизайн сайта;
  • Выполнена верстка уникального дизайна и программирование сайта на cms;
  • Добавлены новые функциональные разделы;
  • Создан контент – качественные фото и информативные описания;
  • Добавлена дополнительная услуга – аренда кофе-машин;
  • На главную страницу добавлено спецпредложение.

Результаты

За счет повышения количества посетителей сайта в первый месяц после запуска ресурса возрос уровень узнавания торговой марки среди любителей кофе. Реализовалась основная цель - информирование пользователей о существовании магазина. Удобство использования ресурса и его привлекательный дизайн увеличили ежемесячные продажи кофе и кофе-машин. Сайт стал основным каналом поиска новых клиентов.