Звоните
Пишите
Общайтесь

Интернет-магазин "ЕлкиТут"

elkitut.ru
Стоимость подобного решения от 200000 рублей

В интернет-магазине "ЕлкиТут" любой покупатель найдет новогодние товары на любой вкус! Магазин работает уже 9 лет и предлагает своим клиентам только оригинальные новогодние товары высшего качества. Ежегодно ресурс представляет новые коллекции елочных игрушек, соответствующие свежим тенденциям в новогоднем дизайне.

Специалисты "ЕлкиТут" отбирают лучшие образцы в коллекциях европейских производителей и поставляют продукцию напрямую с заводов. "ЕлкиТут" - официальный дилер торговой марки Triumph Tree.

Скриншот
О проекте
Хочу такой же

Цели

Компания «ЕлкиТут» относится к особой категории клиентов. Несмотря на то, что магазин предлагает сезонный товар, была поставлена цель – создать сайт, который будет привлекать посетителей в любое время года. Практически компания решила заказать корпоративный сайт (предоставляющий информацию о работе компании) одновременно являющийся интернет-магазином. Задача нашей команды состояла в разработке нового интернет-магазина, полностью отражающего фирменный стиль компании и атмосферу праздника.

Реализация

Создание нового интернет-магазина «ЕлкиТут» началось с подробного анализа преимуществ компании и желаний аудитории. Командой «i-Vi» было принято решение создать максимально удобный сайт, не только способствующий совершению покупки, но и несущий атмосферу праздника. В рамках стратегии были реализованы такие этапы:

  • Составлено техническое задание в соответствии с концепцией сайта;
  • Разработана структура и дизайн-макет ресурса;
  • Произведена верстка и тестовый запуск;
  • Осуществлено наполнение сайта необходимым контентом.

Сайт «ЕлкиТут» соответствует всем требованиям интернет-магазина: здесь есть удобный каталог с возможностью фильтрации товаров, поиска по названию, сортировки, добавления в корзину. Все для того, чтобы пользователю было удобно найти, что ему нужно, и совершить покупку.

Специально для клиентов были созданы дополнительные сервисы:

  • Регистрация;
  • Опрос;
  • Заказ обратного звонка;
  • Подписка на рассылку.

Результаты

Интернет-магазин был запущен в работу 10 июля 2014 года. И, несмотря на низкий спрос на новогодние товары летом, сайту удалось привлечь внимание потенциальной аудитории. Это позволило не только получить первые заказы, но и создать базу потенциальных клиентов.