Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 20 000 рублей

Айдентика бренда

Айдентика компании - это комплексная услуга по созданию единого образа компании, который поможет выделиться на рынке и сформировать у людей устойчивые ассоциации. Айдентику можно назвать лицом организации, т.к. именно она закрепится в сознании нынешних и потенциальных клиентов, попав на рекламные баннеры. Это название, логотип, слоган, форма сотрудников и ряд других элементов, составляющих общий профиль компании. При правильной реализации айдентика позволяет значительно сократить расходы на рекламу, создавая узнаваемый и популярный образ, не требующий представления.

Ценность айдентики для бизнеса огромна - люди всегда предпочтут работать с организацией, чей опыт и имя не вызывают сомнений. Придерживаясь фирменного стиля, созданного профессионалами, компания внушает посетителям доверие и показывает всю серьезность своих намерений на этом рынке. Уникальный дизайн легко запоминается, создавая надежную ассоциацию и поднимая рейтинг фирмы в глазах потребителей. Визуальные образы значат намного больше, чем просто слова. Сегодня, когда за каждого покупателя разворачивается борьба между множеством конкурентов, бренд с узнаваемой символикой имеет намного больше шансов победить.

Какие задачи решает
1

Узнаваемый бренд помогает покупателю сориентироваться на рынке и сделать осознанный выбор в кратчайшие сроки, не тратя время на попытки вспомнить или узнать, что это за компания.

2

Придает покупателю уверенности в своём выборе, показывая, что он выбирает услуги организации с достойными амбициями и возможностями. Влияние айдентики на товары особенно высоко, т.к. она способна устранить последние сомнения перед покупкой.

3

Обеспечивает вовлечение потребителей. Продуманные логотип, товарный знак и прочие визуальные образы, связанные с компанией, позволяют клиенту быстро вспомнить её, всего лишь заметив знакомые формы или цвета на улице, в торговом центре, на сайте или в соцсети.

4

Выделяет на фоне конкурентов, позволяя встать впереди подобных. Идеальная фирменная айдентика выгодно отличает организацию от соперников оригинальностью и свежестью подачи своей идеи.

Кому подойдет

Разработка айдентики необходима молодым компаниям и стартапам, чьи продукты еще не поступили на рынок или вовсе находятся на стадии планирования. В некоторых случаях требуется "перерождение" бренда, если бизнес с историей решает обновить в соответствии с духом времени и тенденциями рынка своё визуальное представление. Корпоративная айдентика используется во всех крупных проектах, обеспечивая дополнительную рекламу и повышая узнаваемость услуг.

Как это работает

Разработка фирменного стиля и даже простого логотипа требует индивидуального подхода и свежего взгляда. Мы включаем в работу несколько команд дизайнеров, которые продумывают все возможные элементы и составляющие, выбирая наиболее подходящий вариант. Род деятельности вашей компании может быть любым - мы разрабатываем торговый знак с учетом специфики любого рынка. Стиль бренда складывается из множества мелочей, что и обеспечивает монолитность образа в глазах обывателей.

Чтобы наше видение компании не стало камнем преткновения в работе, мы стараемся наладить общение с заказчиком и понять, к чему следует стремиться при создании айдентики для данного клиента, а чего - избегать. Как правило, разработка оригинального стиля требует тесного взаимодействия с руководством компании-заказчика, но мы можем выполнить работу и по классическому техническому заданию, предложив нечто совершенно новое и привлекательное.

Что входит
1

Обработка запроса клиента и анализ рынка. Как должна выглядеть организация в глазах людей? Какие цели ставятся перед брендом и продукцией? Есть ли основной фирменный стиль, которого следует придерживаться? А что ищут покупатели и что им предлагают конкуренты? Ответы на все эти вопросы – первый и обязательный этап.

2

Проработка названия и слогана компании. Запоминающиеся, простые и звучные названия, не появлявшиеся ранее - большая редкость. К счастью, наши специалисты отличаются неограниченной фантазией и способны заменить собою целый словарь.

3

Разработка дизайна. Современный рынок наполнен практически всеми мыслимыми цветами и фигурами. Создание оригинального, узнаваемого логотипа - задача для опытных дизайнеров, и мы рады предложить первоклассных специалистов в этой сфере.

4

Внедрение и оценка результата. Предсказать реакцию потребителей бывает сложно, поэтому необходимо вести тщательный контроль вовлеченности после обновления айдентики. Чем больше товаров оказалось включено в выборку, тем лучше.

Когда будет результат

Результат разработки фирменного стиля будет виден сразу же после внедрения. Если айдентика бренда была выбрана правильно, вы заметите рост числа положительных упоминаний компаний в соцсети и приток новых клиентов. Наша статистика показывает, что результативность изменений можно четко отследить спустя всего 3-4 недели после релиза. Рекламный эффект, вызванный самим фактом ребрендинга, к тому времени пройдет и позволит увидеть, оказались ли изменения правильными.

После построения айдентики логотип компании станет её визитной карточкой. При упоминании названия люди будут безошибочно вспоминать фирму, её особенности и продукцию, как сейчас - при упоминании Apple или Google.

Наши клиенты
Отправить заявку
Клиенты о нас