Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 25 000 рублей

Аудит юзабилити

Юзабилити-аудит сайта – это профессиональный анализ сайта с позиции его удобства для пользователей.  Услуга позволяет выявить основные недочеты, из-за которых пользователи быстро покидают сайт или уходят с него, не совершив целевого действия (например, оставить контакты, заказать обратный звонок или оплатить товар). Юзабилити-аудит оценивает не только функционал ресурса, как может показаться на первый взгляд, но также учитывает и дизайн (внешний вид сайта) и главное – он дает понимание о том, насколько он соответствует ожиданиям, с которыми приходят пользователи.

Юзабилити-аудит сайта также отвечает владельцам бизнеса на вопросы о том, насколько эффективно используются маркетинговые каналы, правильно ли они измеряются, соответствуюет ли сайт ожиданиям аудитории, которая на него привлекается. Поведенческие показатели (время на сайте, конверсия, комментирование и др.) могут свидетельствовать о лояльности аудитории и правильности позиционирования бренда на сайте.  

Зачем это нужно

Влияние юзабилити на эффективность сайта сложно переоценить. Удобство пользования веб-ресурсом не только напрямую сказывается на конверсии (а значит, и продажах), но и косвенно, через поведенческие факторы влияет на позиции сайта в поисковых системах (ПС) и объем трафика. Чем ниже показатели юзабилити (глубина просмотра, время на сайте, конверсии и др.), тем меньше пользователей увидят сайт в выдаче ПС. Последние отдадут предпочтение сайтам с более высокими показателями удобства для аудитории.

Аудит юзабилити интернет-магазина – очень важный этап для повышения конверсии. Ведь даже при самой демократичной цене оттолкнуть пользователя может что угодно – от сложных поисковых фильтров на сайте и некачественных фотографий товара до сложностей с обнаружением на сайте кнопки «Добавить в корзину» или чрезмерно сложными полями для заполнения контактных данных покупателя.

Также юзабилити-аудит может быть полезен на этапе подготовки сайта к крупному редизайну. Если вы уже решились выделить солидные бюджеты, ресурсы и время на масштабные изменения, то никак нельзя пренебречь на этом этапе удобством сайта – все наши замечания могут отразиться на макетах дизайна и интерфейсе сайта.

Кому подойдет

Данная услуга нужна практически любому бизнесу, имеющему действующий сайт, эффективность которого подвергается сомнению. Сильнее других страдают от низких юзабилити-показателей сайты, задача которых – продавать товары или услуги. Для посетителей таких сайтов может быть важно буквально все: старомодный дизайн или отсутствие мобильной версии может отпугнуть пользователя моментально, но он может «отвалиться» даже на этапе покупки, если не найдет удобного способа оплаты. Также задуматься об анализе юзабилити стоит тем, кто решил провести редизайн сайта – в этом случае важно выявить все ошибки старого сайта и не допустить их в новой реализации.

Почему у нас

Являясь уже много лет участником рынка SEO и разработки сайта, наша компания имеет возможность предоставить экспертное мнение по всем составляющим юзабили – структуре, интерфейсу, дизайну, а также маркетинговой эффективности сайта.

Заказать аудит юзабилити сайта у нас стоит еще и потому, что у нас есть штатные специалисты, обученные правильно проводить интервью с владельцами бизнеса для выявления задач сайта, а также текущих проблем, которые беспокоят владельцев. Наши эксперты имеют большой опыт проведения аудитов сайта с точки зрения юзабитили и, в то же время, являются членами команд по разработке интерфейсов сайтов, поэтому отлично понимают, как конкретно можно реализовать на практике их значимые рекомендации.

Отправить заявку
Клиенты о нас