Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 20 000 рублей

Исследование аудитории

Исследование аудитории сайта позволяет оценить эффективность текущих мер по продвижению. Действительно ли интернет-маркетологам удается приводить на ваш сайт тех пользователей, которые вам нужны, которые могут стать покупателями товаров/услуг, постоянными читателями ресурса, или же ваш трафик в основном состоит из случайно попавших на сайт людей, которые проводят на нем несколько секунд и больше никогда не возвращаются?

Эта услуга необходима, когда, несмотря на количественные результаты, качественно продвижение сайта не дает ожидаемого эффекта, когда нужно что-то изменить в стратегии привлечения трафика. Для этого нужно понять, что мы имеем сегодня и сравнить это с портретом идеального пользователя, которого мы хотели бы привлечь на сайт завтра.

Исследование аудитории сайта не ограничивается данными самого ресурса, услуга включает анализ сайтов конкурентов и различных открытых источников социологических данных, связанных с тематикой сайта.

Зачем это нужно

Главная задача такого исследования – это выявление целевой аудитории, наиболее желанного посетителя сайта. Основа успешного бизнеса – это не только конкурентоспособные цена и качество продукта, но и правильное его позиционирование. Товар намного проще продавать, когда вы его предлагаете аудитории, которая действительно в нем заинтересована и нуждается. Грамотное описание потребностей аудитории сайта, ее сегментация, определение демографических групп пользователей, выявление интересов и факторов принятия решения потребителем относительно покупки на сайте – все это позволит вам:

  • Правильно позиционировать и продвигать товары или услуги для каждой из демографических групп пользователей;
  • Продумать грамотную маркетинговую стратегию для привлечения целевого трафика;
  • Выбрать площадки соответственно выделенным сегментам или группам пользователей, распределить бюджеты на различные каналы привлечения аудитории в зависимости от того, где находятся ваши идеальные потребители (в поиске – SEO или контекстная, медийная реклама, социальные сети);
  • Построить индивидуализированную коммуникацию с каждым сегментом вашей аудитории, зная об особенностях пользователей конкретной группы, возрасте, уровне доходов и образования и т.д.

Более общая задача, которую решает исследование аудитории сайта – это оценка объема аудитории, как текущего, так и максимально возможного в рамках данной тематики или рынка. Это дает владельцу бизнеса понимание потенциала его развития, позволяя даже прогнозировать рост или снижение доходов в связи как с общей тенденцией аудитории (растущий интерес к теме или снижающийся в долгосрочной перспективе), так и с сезонностью услуги или товара, которую тоже можно отследить по динамике объема аудитории.

Кому подойдет

Анализ аудитории сайта имеет смысл для сайтов с уже имеющимся значительным объемом трафика, который можно изучать, сегментировать, описывать. Если у вас совсем новый сайт без истории и без посетителей, исследовать на нем нечего и в этом случае вам скорее нужна другая услуга – стратегия продвижения сайта. Исследование же аудитории, как правило, заказывают владельцы продающих сайтов, которые недовольны конверсией трафика в покупателей и хотят понять, что следует поменять на самом сайте или в каналах привлечения аудитории.

Почему у нас

У специалистов нашей компании большой опыт по выведению сайтов клиентов из стагнации, когда спустя годы продвижения сайта у конкурентов к нам приходят с просьбой выяснить, почему сайт не дает прибыли, на которую они рассчитывали. Мы привыкли мыслить бизнес-категориями, поэтому для нас аудитория сайта – это не просто количество переходов из поисковика, а реальные покупатели. Заказав у нас анализ аудитории сайта, вы получите не очередные рекомендации по SEO-оптимизации, а настоящий, детально описанный портрет целевого пользователя, что поможет вам в дальнейшем правильно выстраивать все работы по привлечению правильной, нужной именно вашему бизнесу, аудитории.

Отправить заявку
Клиенты о нас