Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 30 000 рублей

Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах – одна из неотъемлемых составляющих интернет-маркетинга. Привлечение целевой аудитории из поисковых систем происходит по ключевым словам, которые входят в запросы пользователей. Оплата происходит за каждый переход пользователя из выдачи на сайт рекламодателя. При этом ценообразование строится по аукционному принципу, то есть в самом упрощенном варианте выше оказываются объявления тех рекламодателей, которые поставили наивысшие ставки. Однако чтобы достичь баланса между ценой и качеством объявлений, системы контекстной рекламы, популярные в рунете – Яндекс Директ и Google Adwords – учитывают также при определении места объявления и различные показатели качества самого объявления (релевантность текста запросу, четкая таргетированность по региону и времени показа, оригинальность и другие факторы, влияющие на CTR – параметр эффективности контекстной рекламы сайта).

Какие задачи решает
1

Ведение контекстной рекламы обеспечивает приток на сайт максимально целевой аудитории, как правило, находящейся гораздо ближе к самому узкому месту воронки продаж, нежели пользователи, пришедшие из органической выдачи.

2

Быстрое привлечение аудитории важно при проведении акций, объявлении скидок или, например, молодому сайту первых успехов в SEO приходится ждать от 6 месяцев и более, все это время привлекать посетителей на сайт позволяют услуги контекстной рекламы.

3

Прогнозируемость результатов и объема продаж – одно из главных преимуществ контекстной рекламы перед другими способами продвижения, в том числе SEO.

4

Узкое таргетирование. Контекстная реклама позволяет очень четко адресовать объявление самому заинтересованному пользователю и не тратить усилия и бюджеты на нецелевую аудиторию.

Кому подойдет

Этот тип рекламы подходит сайтам, заточенным на продажи, т.к., например контекстная реклама для интернет-магазина – это идеальный источник потребителей, искавших модели конкретных товаров и готовых к покупке. Также заказать контекстную рекламу может быть выгодно новому сайту, который будет еще многие месяцы ждать органического трафика, а клиентов хочется уже сегодня.

Как это работает

Настройка и ведение контекстной рекламы не та задача, которую легко решить без помощи агентства. Стоимость клика может быть довольно высокой, в зависимости от тематики, принцип аукциона и другие нюансы могут очень сильно влиять на рекламный бюджет. Чтобы не попасть в ситуацию, когда ваш бюджет на месяц оказался истрачен за неделю, не доверяйте этот серьезный рекламный инструмент любителям.

После утверждения с клиентом стратегии и бюджета рекламной кампании, наши специалисты могут запустить ее в течение всего двух дней. Объявления обязательно проходят модерацию за несколько рабочих часов и сразу начинают приводить на ваш сайт посетителей и повышать продажи.

Сервисы контекстной рекламы предоставляют подробнейшую статистику, которая практически в режиме реального времени показывает все переходы и эффективность кампании, позволяя оперативно вносить коррективы.

Что входит
1

Установка на сайте клиента и настройка всех необходимых счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, код отслеживания звонков и конверсий и др.

2

Создание стратегии и медиа-плана рекламной кампании исходя из конкурентности тематики и бизнес-задач.

3

Размещение объявлений в выдаче поисковиков и/или в партнерских сетях сайтов РСЯ и Google Adsense.

4

Мониторинг, корректировка и анализ рекламной кампании, подготовка отчетности и предложений по улучшению результатов.

Когда будет результат

Если вам срочно нужны продажи или поток посетителей на сайт, самое время заказать контекстную рекламу в Яндексе или Google. Именно этот инструмент интернет-продвижения дает эффект сразу с момента запуска кампании и позволяет измерить результат вплоть до звонков, полученных от потенциальных клиентов.

Сертификаты *
Google partner
Yandex.Direct
Begun
Наши клиенты
Отправить заявку
Клиенты о нас

* Сертификаты, которыми обладает наше агентство AdClients