Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 20 000 рублей

Медийная реклама

Размещение медийной рекламы в интернете  - самый первый рекламный формат, появившийся на заре развития Всемирной Паутины. Когда поисковые системы еще не придумали контекстную рекламу, обычные графические баннеры, пришедшие в интернет из традиционных медиа-площадок, таких как печать и ТВ, были единственным способом монетизации интернет-ресурсов и единственной возможностью бизнеса заявить о себе в интернете за пределами собственного сайта.

Сегодня заказать медийную рекламу можно как традиционным способом прямых сделок с интернет-площадками, так и через агентства и сети медийной рекламы. Оплатить несколько дорогих баннеров на крупных авторитетных площадках любой бизнес может самостоятельно, однако если есть потребность в оптимизации расходов на медийку или нужны большие объемы показов, лучше доверить это профессиональному агентству.

Какие задачи решает
1

Повышение узнаваемости бренда компании за счет большого охвата медийной баннерной рекламы.

2

Формирование эмоциональной составляющей в восприятии бренда пользователями, чего сложно добиться текстовыми форматами рекламы, улучшение лояльности потребителей.

3

Информирование максимально широкой аудитории об акциях, скидках, запуске новых товаров или услуг.

4

Привлечение дополнительной аудитории на сайт с помощью вирального эффекта успешных медийных кампаний.

Кому подойдет

Размещение медийной рекламы традиционно заказывали у агентств преимущественно крупные компании, нацеленные на улучшение своего имиджа в интернете, на повышение узнаваемости бренда и понимающие, что медийка не является прямым инструментом продаж. Однако сегодня, учитывая разнообразие форматов медийной рекламы (от тизеров до интерактивных кампаний с виральным эффектом) и возможность выбрать оптимальную модель ценообразования (CPM - за 1000 показов, CPC - за клик, CPA - за действие), заказать медийную рекламу может позволить себе и средний бизнес, и стартап.

Как это работает

Сегодня медийная баннерная реклама может размещаться на стольких разнообразных площадках, что без помощи агентства компаниям очень сложно выбрать правильную стратегию и направить бюджеты на самый эффективный канал или формат рекламы. От размещения простых графических баннеров мы сегодня продвинулись до видеорекламы, брендированных разделов сайтов, рекламы в соцсетях и мобильном интернете и даже спонсирования бесплатных wi-fi-сетей.

При покупке медийной рекламы через наше агентство, вы получите профессиональный подход к распределению бюджета на кампанию, вы избежите множества ошибок, т.к. у нас есть большой опыт управления рекламными кампаниями в разнообразных тематиках – от автомобильной до недвижимости, туризма и др.

Что входит
1

Индивидуальный подбор под ваш бизнес наиболее эффективных площадок, сетей и форматов, чтобы получать самый качественный конверсионный трафик.

2

Рекомендации по улучшению сайта клиента или посадочных страниц для повышения конверсии трафика и общей эффективности рекламы.

3

Непосредственно ведение кампаний: создание креативных медийных форматов, выбор стратегии, мониторинг трафика и анализ эффективности площадок, корректирование кампании по мере сбора сравнительных данных.

4

Подробная отчетность, детальность и периодичность которой может варьироваться и согласовываться в зависимости от потребностей клиента и его бизнес-модели.

Когда будет результат

Результат и эффективность медийной рекламы стоит оценивать в два этапа. Что приятно, первые результаты клиент может наблюдать практически в режиме онлайн с момента запуска кампании. Пока баннеры размещаются, они работают и приносят трафик, который можно посчитать и оценить. Отложенным результатом медийных кампаний является имиджевая составляющая, повышение узнаваемости бренда, которая имеет накопительный эффект и которую гораздо сложнее измерить цифрами, однако любой бизнес очень хорошо понимает влияние этой неосязаемой составляющей на прибыль и рост компании.

Наши клиенты
Отправить заявку
Клиенты о нас