Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 20 000 рублей

Поисковый аудит

Поисковый аудит сайта еще называют  SEO-аудитом или анализом сайта на недочеты, негативно влияющие на видимость по основным запросам в результатах поиска.

Можно выделить ряд характерных признаков сайтов, для которых поисковый аудит – это срочная необходимость:

  • SEO-услуги, которые ранее оказывались, не соответствуют ожиданиям клиента: несмотря на определенные результаты, демонстрируемые в отчетах SEO-специалистов, реальные цели сайта не достигаются – не повышаются продажи или же пользователи покидают сайт слишком быстро;
  •  Сайт резко потерял значительную долю поискового трафика или полностью выпал из индекса поисковых систем (ПС). Такое может происходить в случае попадания сайта под поисковые фильтры. Очень непросто для начала диагностировать точную причину падения трафика, а еще сложнее помочь сайту выйти из-под фильтра – это задача только для опытных специалистов.
Зачем это нужно

Таким образом, заказывая поисковый аудит, вы ставите перед нами задачу  выявить причины безуспешного продвижения, указать на конкретные ошибки и недочеты текущей SEO-стратегии и составить рекомендации по улучшению ситуации с сайтом.

Поисковый аудит сайта может включать в себя разный набор анализируемых факторов, в зависимости от того, какие проблемы беспокоят владельца сайта. Наиболее общие проблемы, которые можно выявить с помощью данной услуги, включают:

  1. Выявление ошибок в архитектуре сайта (анализ карты сайта, правильного распеределения веса по страницам и разделам сайта, без которых поисковый робот не доберется до внутренних страниц второго-третьего уровня вложенности и в результате сайт не дополнучит поисковый трафик). Правильная структура сайта также связана с проблемой внутренней перелинковки, а также глубины индексации сайта. Еще один значимый недочет, который может быть выявлен при анализе архитектуры ресурса – это дубли (страницы с одинаковым контентом, попавшие в поисковый индекс). ПС могут сурово наказать сайт за наличие таких дублей, поэтому их важно находить и устранять;
  2. Анализ robots.txt, Карты сайта – двух важных файлов, которые подсказывают ПС, как правильно индексировать сайт, какие страницы стоит роботу обработать, а какие обойти стороной, т.к. они являются служебными страницами, которые не стоит показывать пользователям;
  3. Изучение проблем со скоростью загрузки сайта (это один из факторов ранжирования, поэтому данным показателем никак нельзя пренебречь), а также ошибок и недочетов в метатегах (h1-h6, title, description, alt для картинок);
  4. Исследование семантического ядра и видимости сайта по основным запросам. Этот этап часто позволяет выявить наложение на сайт поисковых фильтров, если продвигаемые страницы никак не выходят в ТОП спустя много месяцев с начала продвижения.

Цель поискового аудита – повысить эффективность сайта в достижении целей, которые ставит перед ресурсом его владелец. Если необходимы большие объемы низкочастотного трафика, делается акцент на анализ семантического ядра и внутренней перелинковки. Если же сайт продает дорогие услуги, тогда приоритетной задачей становится повышение конверсии при небольшой целевой аудитории.

Кому подойдет

Поисковый аудит актуален для тех сайтов, которые уже имеют некую SEO-историю, которые ранее продвигались, однако результаты не устраивают владельцев. Минимальный аудит сайта проводится в порядке анализа сайта и подготовке к оказанию SEO-услуг, однако для крупных порталов, интернет-магазинов, сайтов со сложной историей продвижения (наложение фильтров, падения трафика), а также сайтов, рассчитанных на узкую аудиторию и высокую конверсию, необходим полноценный поисковый аудит как самостоятельная услуга.

Почему у нас
  • Для наших SEO-специалистов поисковый аудит сайта – это не набор типовых действий, а глубокий индивидуальный анализ конкретного ресурса, его аудитории, целей и задач сайта, изучение бизнес-модели клиента и его целевой аудитории;
  • Мы дадим вам не просто список выявленных ошибок, но и предложим варианты решения проблем с SEO на сайте;
  • Результатом заказанного у нас аудита станет реальный рост необходимых показателей – будь то просто посещаемость или конверсии пользователей в покупателей;
  • Кроме того, наши аудиты помогут вам распределить свои SEO-усилия так, чтобы значительно сэкономить бюджеты на продвижение.
Отправить заявку
Клиенты о нас