Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 45 000 рублей

Продвижение по позициям

Исторически первый и наиболее распространенный способ ценообразования в SEO-услугах – это продвижение по позициям. Это значит, что клиент оплачивает достижение высоких строчек в выдаче поисковых систем (ПС) - ТОП-10, ТОП-5 - его сайтом по списку запросов, который соответствует его тематике и указывается при составлении договора.

Такая форма оплаты SEO-услуг появилась раньше всех остальных и является наиболее понятной для заказчиков. Согласно одному из западных исследований, на конец 2014 года в поисковой системе Google на сайты, показанные в ТОП-3, приходилось соответственно 19%, 15% и 11,45% от всего поискового трафика. Для сравнения, все сайты со второй страницы выдачи (ТОП-11 – ТОП-20) получали суммарно  17% трафика.

Это значит, что, несмотря на развитие поисковых алгоритмов и усложнение услуги SEO, продвижение сайта на первые позиции по-прежнему означает привлечение максимального объема целевого трафика.

Какие задачи решает
1

Привлечение большого объема посетителей на сайт из выдачи поисковых систем за счет высокого CTR результатов поиска в ТОП-10.

2

Повышение узнаваемости и авторитетности бренда: занимая высокие позиции в выдаче, сайт чаще попадается на глаза пользователям, компанию в ТОП-10 выдачи начинают воспринимать как лидера рынка, отрасли, ниши.

3

Увеличение продаж и прибыли компании как следствие роста числа целевых посетителей.

4

Улучшение поведенческих факторов ранжирования: сайт в ТОП-10 получает больше переходов из выдачи, что, в свою очередь, учитывается алгоритмами ПС как признак качественного сайта.

Кому подойдет

Продвижение по позициям – настолько универсальная модель ценообразования в SEO, что проще назвать сайты, которым эта услуга не подходит, чем наоборот. Так, продвижение по позициям в поисковых системах подходит крупным компаниям, для которых важна имиджевая составляющая присутствия в ТОП-10 или ТОП-3 выдачи. Также продвижение по позициям – правильная модель для компаний, предоставляющих услуги, особенно уникальные или узкоспециализированные. Для таких компаний достаточно просто определить основной список запросов, которые используют заинтересованные услугами пользователи. А вот интернет-магазинам, порталам и сайтам онлайн-СМИ продвижение по позициям не подходит, т.к. семантическое ядро для них состоит в основном из низкочастотных запросов, количество которых исчисляется тысячами.

Как это работает

Первоначально задача клиента и SEO-компании – определить правильный список запросов для продвижения. Для этого проводится анализ целевой аудитории сайта, составляется портрет потребителя и прорабатывается базовый список запросов. Как правило, в этой модели используются высоко- и среднечастотные запросы.

Далее с помощью профессиональных инструментов для сбора семантического ядра сайта, учитывая анализ сайтов конкурентов и запросов, по которым они получают трафик, а также опираясь на многолетний опыт работы и знание рынка, наши специалисты расширяют базовый список дополнительными запросами, которые позволят вашему сайту занять высокие позиции в выдаче ПС и получить наиболее целевой трафик.

Мы проведем глубокий анализ контента, который уже есть на сайте, переработаем его под новые запросы или создадим новые продающие тексты. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг позиций сайта по списку запросов и представляют отчеты по ним ежемесячно.

Что входит
1

Анализ целевой аудитории, сайтов конкурентов, а также индивидуальное определение задач и целей клиента. Это очень важный этап, ведь он является основой правильного подбора запросов, а значит, и мерилом пользы от продвижения по ним для бизнеса заказчика.

2

Сбор семантического ядра из запросов средней и высокой частотности. Наши специалисты, работая много лет в SEO, подскажут вам, какие запросы являются конверсионными, а какие не стоит брать в ядро.

3

Проверка существующего на сайте контента на соответствие сем. ядру, актуализация старых и создание новых уникальных текстов для посадочных страниц под выбранные запросы.

4

Улучшение внутренней оптимизации, юзабилити и структуры сайта, которое дает преимущества перед конкурентами в выдаче.

Когда будет результат

Клиентам, которые выбирают данную модель оплаты SEO-услуг, следует запастись терпением. Ведь выбранные для продвижения запросы в большинстве своем высоко- и среднечастотные, это значит, что выйти в ТОП-10 по ним сайту будет непросто, и это может занять от 6 месяцев до полутора лет. Процесс небыстрый, но и преимуществ у данной модели много: прозрачная схема оплаты, при выводе сайта в ТОП по сложным запросам, он получает основной объем трафика из выдачи, а также автоматически начинает собирать и трафик по запросам более низкой частотности.

Наши клиенты
Отправить заявку
Клиенты о нас