Звоните
Пишите
Общайтесь
цена услуги от 25 000 рублей

SMO/SMM

Услуги SMM продвижения (social media marketing или маркетинг в социальных медиа) всего 5-7 лет назад были новинкой для многих компаний, которые в основном свое присутствие в Интернете ограничивали собственным сайтом. Однако сегодня заказать SMM продвижение хочет практически любого размера бизнес, от малого до международных корпораций. Востребованность SMM услуги объясняется огромной популярностью социальных медиа у интернет-пользователей. По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2014-15 гг., из всего объема пользователей рунета 90% являются пользователями соцсетей. Проводя в общей сложности от 30 минут до часа в день в соцсетях, пользователи не только общаются в них, но и обсуждают товары, услуги, взаимодействуют с брендами, смотрят рекламные или вирусные ролики. Мнение «френдов» и совсем незнакомых пользователей, представленное в соцсети, для большинства потребителей оказывается важным критерием при принятии решения о покупке.

Какие задачи решает
1

Поддержка имиджа компании или формирование бренда с помощью мультимедийных возможностей социальных сетей (эмоциональная привязка пользователей через видео, графический контент, конкурсы и т.д.).

2

Управление репутацией компании с помощью прямой коммуникации с пользователями, работы над отзывами, а также агентов влияния (авторитетных пользователей).

3

Формирование доверия пользователей к бренду, товару, компании, достигаемое за счет взаимодействия внутри социальной сети (доверие человека человеку выше, чем человека бренду).

4

Поддержка потребителей, оперативное решение проблем, связанных с услугой или товаром.

Кому подойдет

Услуга полезна практически любому бизнесу, при одном условии – руководство должно быть готово к тому, что однажды заведя соцаккаунты, бросать их нельзя. Это хуже, чем вовсе их не иметь. Когда пользователи находят заброшенные соцстраницы и понимают, что компания закрылась, бренд больше не вызывает доверия.

Как это работает

Первый и ключевой этап – определение целей и стратегии продвижения: будет ли использоваться SMM реклама (таргетированная) или же достаточно ограничиться интересным контентным наполнением аккаунтов. Здесь же происходит подбор индивидуально под ваш бизнес целевой аудитории и соцсетей, на которые стоит направить усилия, для рунета SMM Вконтакте наиболее популярная услуга, но для некоторых типов бизнеса (например, B2B, гораздо эффективней LinkedIn или Facebook).

Далее для новых аккаунтов очень важно набрать как можно скорее базовый охват подписчиков, для этого используются все методы, включая конкурсы, рекламу, вирусные кампании. Важно заполучить заветные круглые цифры о числе подписчиков, которые будут в дальнейшем работать как магнит: видя, что у сообщества уже тысячи подписчиков, пользователь более охотно и сам становится в их ряды.

Мониторинг репутации бренда дает одну из важных метрик эффективности продвижения в соцсетях – показывает количество и качество (позитивные или негативные) упоминаний компании или ее основных товаров/услуг.

Что входит
1

Определяется стратегии SMM продвижения, цена и ключевые KPI кампании, важные для целей конкретного клиента (кому-то важно просто расширить охват аудитории, а кто-то настроен получать готовые лиды из соцсетей).

2

Привлечение новых подписчиков в сообщества и инициация пользовательских активностей (лайки, расшаривания контента и др.).

3

Мониторинг репутации бренда (используются автоматические сервисы, которые способны анализировать тысячи страниц соцсетей).

4

Поддержка потребителей (ответы на вопросы или хотя бы их переадресация в службу поддержки компании).

5

Генерация лидов. Вопреки мнению о том, что аудитория соцсетей обычно далека от покупки товара или услуги на момент контакта с брендом, эта ситуация постепенно меняется. С ростом популярности соцсетей все чаще их используют как первичный источник информации о компании, раньше, чем поисковые системы.

Когда будет результат

Конкретный результат зависит от поставленных в договоре KPI, для SMM-кампаний особенно важно, чтобы клиент имел правильные ожидания от услуги. Итак, результат будет тогда, когда исполнитель и заказчик точно определили задачи и метрики эффективности кампании. Продвижение в соцсетях – это та услуга, взявшись за которую, не стоит ее забрасывать. Напротив, получив позитивный результат, например, нарастив базу подписчиков до 10 тыс., бизнес просто не может прекратить взаимодействовать с теми, кого он «приручил» полезным и уникальным контентом или поддержкой.

Наши клиенты
Отправить заявку
Клиенты о нас