Звоните
Пишите
Общайтесь

Статьи

25 июня 2015
Оптимизация коммерческого сайта под покупателей. Часть 3
Помогут выделиться

Наконец, можно вспомнить особенности сайта интернет-магазина, которые не являются критическими, но серьезно помогают наладить контакт с посетителями.

Мягкая реклама

Если сайт является не только торговой площадкой, но еще и платформой для рекламы сторонних продуктов (что само по себе не лучший выбор), то следует позаботиться о безопасности посетителей. Реклама должна быть "мягкой", т.е. соответствовать условиям, принятым у всех крупных площадок по размещению рекламы, например, "Яндекс.Директа". Агрессивные яркие баннеры и всплывающие окна недопустимы – вкладку с подобным «сюрпризом» посетитель закроет за считанные секунды и никогда не вернется обратно.. Выделите один-два участка на странице под объявления и работайте с надежной площадкой объявлений, чтобы не распугать посетителей.

Классический пример агрессивной рекламы Классический пример агрессивной рекламы

Продуманный дизайн

Искрящие и пестрящие цветами сайты, встречавшиеся в начале нулевых, канули в лету. Современный сайт - это выверенный до последней кнопки портал с четкой структурой и известным общим посылом дизайна. Подобранное под сферу продаж оформление, минимум "тяжелых" элементов, замедляющих загрузку, и чистый, опрятный вид - именно этого ждут покупатели.

Конечно, эксперименты и поиски своего уникального стиля - это хорошо, но не стоить выходить за рамки приличий. Любой функционал, который может раздражать посетителя, лучше делать опциональным, предусмотрев возможность его отключения или сокрытия. Например, не всем пользователям по душе промо-видео - некоторым удобнее ознакомиться с текстовым описанием.

Стильно, удобно, оригинально Стильно, удобно, оригинально

http://www.i-vi.ru/portfolio/projects/portfolio_779.html

Сайты на Flash встречаются до сих пор и служат лучшим примером того, как не следует делать сайты Сайты на Flash встречаются до сих пор и служат лучшим примером того, как не следует делать сайты

Разумный выбор шрифта

Первая и единственная рекомендация по выбору шрифта - убедитесь, что он легко читается. Если ни полужирное, ни курсивное начертание не мешает чтению, и справляется со своими обязанностями, то шрифт можно оставить.

Не усердствуйте с выделениями в тексте. Злоупотребление переходами на полужирное начертание и курсив оттолкнут посетителя, не дав дочитать до конца даже главную страницу.

Приятный и красивый шрифт Приятный и красивый шрифт

http://www.i-vi.ru/portfolio/projects/portfolio_788.html

Прочитать такое меню невозможно Прочитать такое меню невозможно

Уникальная страница для некорректных ссылок

Отсутствующие или переименованные разделы - обычное дело для активно развивающегося интернет-магазина. Хорошо, если страница 404-ой ошибки (Not found) не просто объясняет пользователю, в чем проблема, но и предлагает нечто большее. Как правило, от несуществующих страниц страдают магазины, сменившие "движок".

Большинство пользователей сети не разбирается, что именно произошло со страницей, а просто закрывают вкладку или переходят на предыдущую страницу, увидев ошибку. Подсказав им, что именно произошло и на что еще можно посмотреть в магазине, можно поднять количество заказов, пусть и незначительно.

На некоторых сайтах 404-ая ошибка выполнена настолько оригинально, что о компании узнают скорее из восторженных отзывов, чем из обычной рекламы. Примеры таких ресурсов можно найти здесь.

Удивляйте, но не пугайте пользователей. Массовая аудитория может не оценить оригинальную подачу информации о несуществующей странице и неправильно истолковать проблему. Четко укажите, что такого адреса больше (или еще) не существует.

Доступное объяснение ошибки Доступное объяснение ошибки

http://www.i-vi.ru/portfolio/projects/portfolio_787.html

Стандартная страница, отпугивающая большинство неопытных пользователей ПК. Стандартная страница, отпугивающая большинство неопытных пользователей ПК.

Заключение

Когда речь идет об оптимизации сайта, многие вспоминают о поисковых системах, но не о пользователях. Хотя поисковики не раз уточняли, что довольные пользователи - прямой путь к высоким позициям, многие вебмастеры продолжают уделять внимание не тем аспектам ресурса. В результате сайт хорош для роботов, но совершенно непригоден для людей, а потому бесполезен.

Работая на посетителя, предоставляя удобный сервис, сайт зарабатывает репутацию и деньги. Каждая конверсия улучшает положение ресурса в глазах поисковых систем, а сарафанное радио позволяет генерировать лидов без малейших вложений. Именно такая оптимизация заслуживает внимания бизнесменов, умеющих считать деньги.

Перечисленные факторы оказывают прямое влияние на позиции сайта в выдаче, и при этом помогают ему завоевывать новых клиентов. Ни одну рекомендацию "Яндекса" нельзя назвать лишней - за каждой скрывается опыт тысяч магазинов и пожелания миллионов покупателей. Доступная контактная информация - ключ к доверию посетителя, продуманный дизайн каталога - прямая дорога к повышению активности посетителей. Детализированные карточки товаров помогут привлечь не только потенциальных покупателей, но и просто интересующихся, что обеспечит дополнительный трафик или даже рекламу. Наконец, качественные тексты сформируют лицо магазина, представят его посетителям и выделят на фоне других продавцов. И все это только один из этапов разработки сайта под ключ, которая осуществляется опытными специалистами на основе многолетнего опыта и наблюдений в сфере интернет-маркетинга.

За годы работы мы выработали собственные стратегии создания дизайна и контента для сайтов любого уровня и направленности. Мы вникаем в интересы целевой аудитории и делаем всё, чтобы сайт соответствовал их ожиданиям, не забывая и о поисковиках. Доверьтесь профессионалам, если хотите получить от интернет-магазина максимальную отдачу и красоваться в верхних строчках выдачи.

Оставить комментарий