Звоните
Пишите
Общайтесь

Статьи

19 апреля 2012
Семь советов по улучшению эффективности рекламы в Facebook


Доход социальной сети Facebook постоянно растет с тех пор, как компания запустила сервис платной рекламы пять лет назад. Маркетологи имеют возможность выбирать из 15-ти критериев таргетинга, несколько подпунктов в рамках этих критериев, а также дополнительные опции, такие как добавление к рекламным сообщениям изображений и др. Как воспользоваться всеми возможностями системы и получить большую отдачу от продвижения с помощью Facebook? Вне сомнения, данная социальная сеть предоставляет огромные возможности для создания положительного образа компании (айдентики бренда), однако использовать их нужно правильно.

Отчет Social Fresh собрал наиболее полезные советы от опытных рекламодателей и экспертов, работающих на бренды (42% опрошенных) или на специализированные агентства (58%). В опросе участвовало более 347 маркетологов с опытом более восьми лет. Возраст респондентов составлял в среднем 34 года. Все опрошенные используют сервис Facebook уже более двух лет.

1. Используйте таргетинг по половому признаку пользователей

Согласно отчету Social Fresh, около 34% используют этот критерий, что делает его девятым в рейтинге выбираемых параметров таргетинга. По словам генерального директора Buddy Media, обращение к аудитории по половому признаку должно существенно отличаться, что позволит повысить эффективность рекламы.

2. Повышайте кликабельность с помощью оплаченных постов ― Sponsored Stories

Такие посты, в отличие от традиционной рекламы, отличаются повышенной кликабельностью и привлечением читателей. Кроме того, формат подобных историй позволяет проявить максимум фантазии с целью освежить рекламу. Тем не менее, 55% опрошенных не используют такую возможность.

Генеральный директор Likeable Media, Дэйв Керпен (Dave Kerpen) отмечает, что наибольший потенциал маркетинга в социальной сети заключается в использовании «сарафанного радио». И оплаченные посты ― наилучшая возможность для применения такого маркетингового инструмента.

3. Используйте творческий подход и освежайте рекламу 2-3 раза в неделю

37% опрошенных обновляют свою рекламу каждые 5-14 дней. Еще 20% делают это лишь раз в 15-29 дней. То есть почти две трети всех маркетологов, использующих Facebook для продвижения товаров и услуг, освежают свои объявления довольно редко. И этого, конечно, недостаточно, чтобы реклама не устаревала.

Согласно исследованию Social Products at Webtrends, наибольшее количество кликов по рекламным сообщениям приходится на первые 72 часа после их публикации. Социальная сеть предоставляет массу возможностей для креатива, поэтому не стоит таковыми пренебрегать. Впрочем, помочь с обновлениями могут и специализированные агентства, которые будут следить за состоянием вашей рекламы.

4. Используйте программное обеспечение для управления и оптимизации кампаний

Использование программного обеспечения, предлагаемого Facebook и API партнеров, помогает маркетологам как управлять, так и масштабировать кампании. Согласно исследованию, порядка 85% опрошенных до сих пор не прибегают к помощи такого ПО.

Дэйв Донохью (Dave Donohue), вице-президент компании UNIFIED ― партнера сети Facebook, говорит о том, что при увеличении мощности, масштабности и эффективности рекламы маркетологам требуется помощью в построении стратегий, принятии решений и управлении многочисленными кампаниями. Кроме того, программное обеспечение помогает контролировать и оптимизировать инвестиции в рекламу.

5. Используйте стороннюю аналитику для понимания того, что происходит после клика на ваше объявление

Многие респонденты считают, что в Facebook не хватает аналитического сервиса. Но ведь можно использовать помощь третьей стороны. Порядка 62% не обращаются в аналитические системы для оценки эффективности рекламы. Хотя подобные сервисы помогают понять, что именно делает пользователь после того, как кликнет на вашу рекламу. А такая информация может оказаться полезной для оптимизации затрат и повышения эффективности кампаний.

6. Попробуйте использовать оплату за рекламу по системе CPM (cost-per-thousand-views, или стоимость за 1000 просмотров)

Facebook предлагает две системы оплаты рекламы: CPC (оплата за клик) и CPM (оплата за 1000 просмотров). Большинство маркетологов используют первый вариант, оплачивая примерно 80 центов за клик. Но Деннис Ю (Dennis Yu), генеральный директор BlitzLocal, обращает внимание специалистов на CPM. Эта система оплаты рациональна при воздействии на небольшую аудиторию.

7. Перенаправьте пользователей на страницу в самой системе Facebook.com

70% респондентов предпочитают отправлять пользователей на страницу в самой социальной сети, чем на сайт вне Facebook. Стоимость кликов при публикации ссылок на другие интернет-ресурсы возрастает на 50%. При этом, согласно отчету Social Fresh, реклама, отправляющая пользователей на страницу в Facebook, имеет больший коэффициент рентабельности инвестиций (ROI). 

По материалам сайта searchenginewatch.com.

Оставить комментарий