Звоните
Пишите
Общайтесь

Статьи

18 мая 2012
7 пользовательских отчетов в Google Analytics для экономии времени

Имея возможность получать отчеты в Google Analytics, вы можете существенно сэкономить свое время, воспользовавшись пользовательскими отчетами (Custom Reports) в данном сервисе поисковика. Вместо того чтобы проводить уйму времени, копаясь в различных важных метриках, вы можете найти всю необходимую информацию в отдельных колонках, что поможет более точно понять положение сайта.

Отчет об эффективности контента

Этот отчет позволяет ответить на ряд очень важных вопросов:

  • Какого типа контент (текст, видео, изображения и т.п.) имеет большую эффективность?
  • Какой контент имеет наибольшую ценность для бизнеса?
  • Какой контент привлекает больше внимания и не оставляет пользователей равнодушными?

Аналитический отчет об эффективности контента удобен тем, что сочетает все ключевые показатели в одной таблице, содержащей следующие пункты:

  • название страницы;
  • количество переходов;
  • число уникальных посетителей;
  • отказы;
  • просмотры;
  • проведенное на странице время;
  • ценность одного визита;
  • достижение целей.

Отчет по ключевикам

Если вы оптимизируете страницы своего сайта, то наверняка хотите убедиться, что SEO работает так, как вы того ожидали. То есть вам следует убедиться, правильные ли ключи ведут на правильные страницы.

Первая таблица этого отчета ― таргетинг ― покажет тайтлы и ключевики вместе. Кроме того, здесь вы найдете четыре показателя:

  • уникальные посетители;
  • достижение целей;
  • конечный показатель конвертации;
  • среднее время загрузки страницы (в сек.).

Используя эти четыре метрики, вы сможете оценить правильность ведения кампании. В случае чего вы сможете своевременно внести изменения в ее ход.

Вторая таблица ― привлекательность ― покажет, насколько эффективна каждая страница. В данном случае отчет включает:

  • уникальные просмотры;
  • визиты;
  • среднее время на странице;
  • отказы;
  • процент уходов;
  • показатель конвертации.

Третья таблица ― доход ― покажет, сколько денег приносит каждое ключевое слово. Строится отчет по трем параметрам:

  • доход;
  • ценность визита;
  • конвертация.

Отчет по внешним ссылкам

Какой сайт является наилучшим источником трафика для вашего ресурса? Если вы строите ссылочное окружение, вам следует знать, какие ссылки заслуживают наибольшего внимания. Внешние линки помогают увеличить трафик, а также влияют на ранжирование. И если вы нашли наиболее эффективные инструменты в построении ссылочной массы, используйте их еще больше.

В отчете о ссылках вы найдете такие показатели:

  • источник;
  • страница, куда ведет ссылка;
  • количество посещений;
  • достижение целей;
  • страницы/посещения;
  • отказ;
  • процент новых визитов.

Отчет по ключевикам, оплачиваемым по системе «Pay per click»

Если вы оплачиваете поисковый трафик, вам будет интересно узнать, какие ключевики используются с наибольшей эффективностью. Такую информацию вы всегда сможете применить в своих будущих SEO-кампаниях.

В отчете показываются такие метрики:

  • визиты;
  • цена за клик;
  • достижение целей;
  • стоимость конвертации.

Из этой таблицы вы поймете, на какие запросы следует тратить больше средств, а какие можно убрать из кампании.

Отчет по социальным медиа

Этот отчет покажет вам, какие из социальных медиа наиболее эффективны для продвижения вашего сайта. Отсюда вы так же узнаете, какие сети заслуживают большего внимания ради достижения большей эффективности.

В таблице представлены такие показатели:

  • визиты;
  • социальная активность;
  • достижение целей;
  • показатель конвертации;
  • конечная ценность.

Отчет о коммерческом трафике

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам следует знать, откуда поступает трафик ― то есть какие направления заслуживают наибольшего внимания. Кроме того, вы поймете, какой из каналов является наиболее эффективным, соответственно, заслуживает наибольших инвестиций. Отчет покажет, насколько в целом эффективным ваши вложения, особенно если вы заказывали поисковое продвижение по трафику и хотите знать, насколько рентабельно работать по такой схеме в текущих условиях.

Отчет данного типа включает такие параметры:

  • визиты;
  • процент новых посещений;
  • количество отказов;
  • соотношение страниц к количеству визитов;
  • доход;
  • средняя ценность;
  • ценность одного посещения.

Отчет по браузерам

Этот отчет покажет, как разные браузеры представляют ваш сайт. Вы сразу обнаружите, есть ли какие-либо проблемы с отображением вашего ресурса в каждом из приложений.

Например, если отмечено много отказов в Internet Explorer, в то время как просмотры в Firefox или Chrome более длительны, вам следует проверить, как выглядит ваш сайт в IE.

Бонус: пользовательский отчет в Google Analytics

В данном случае вы можете сравнить различные параметры для анализа по датам и направлениям.

Если хотите узнать больше о возможностях пользовательских отчетов, изучите анализ Грега Хаберманна (Greg Habermann) наиболее используемых отчетов в Google Analytics.

Выводы

Отчеты в Google Analytics существенно сокращают время на анализ эффективности ваших кампаний в интернете. На основе полученной информации вы сможете принимать результативные решения для повышения прибыли и достижения поставленных целей.

По материалам сайта searchenginewatch.com.

Оставить комментарий