Звоните
Пишите
Общайтесь

Статьи

15 июня 2012
Чтобы улучшить производительность Google’s Display Network, избегайте пяти распространенных ошибок

Сегодня довольно много рекламодателей используют сервис Google’s Display Network (GDN), что, несомненно, является правильным и удобным решением. Но после анализа ряда кампаний, менеджер по поисковому маркетингу Джон Ли (John A. Lee) сделал вывод, что многие предприниматели совершают одни и те же ошибки. Возможно, это недостаток знаний или страх перед неизвестным ― перед тем, какие именно последствия будут иметь предпринятые меры.

Итак, ошибки, которых следует избегать:

1. Объединение изображений и текстовых сообщений в одной рекламной группе

Одним из самых больших недостатков системы AdWords является возможность направлять всю работу в сети и рекламу в одной и той же кампании или группе. Поэтому рекламодатель получает отчеты обо всем сразу: по всем видам устройств, различным способам доступа в интернет плюс по всей рекламе, включая баннеры и другие изображения.

Соответственно, работая с GDN, вы можете получать данные о текстовой и графической рекламе, что и является ошибкой. А ведь оба вида продвижения могут и должны быть размещены на разных сайтах. При работе с обоими типами рекламы в одной группе вы теряете возможность получать информацию об эффективности размещения сообщений или изображений на том или ином ресурсе.

Разделение каждого типа рекламы в отдельную группа позволит с большей точностью оценивать эффективность кампании, что облегчает продвижение в интернете.

2. Игнорирование средней позиции текстовой рекламы

Помните, что текстовая и графическая реклама представлены в Google’s Display Network по-разному. В частности важно понимать, как они отображаются по отношению к среднему показателю. Например, графическая реклама отмечена позицией 1. Так, ваша реклама либо показывается, либо нет. Многие воспринимают этот показатель как должный и считают, что делают все правильно, но это не так!

Вы постоянно должны быть начеку с графической рекламой. Изучайте отчеты Impression Share, которые отображают, насколько полно вы используете возможности кампании вообще. Повышайте свои ставки для достижения большей эффективности.

Текстовые объявления появляются в блоках, традиционно содержащих по три сообщения. Здесь есть возможность повысить позицию рекламы. При этом вам следует быть осторожными, если ваш рейтинг ниже 3. В этом случае вы многое теряете, и продвижение вряд ли будет эффективным.

Позиция выше 3 говорит о том, что эффективность кампании довольно высока. Но предела совершенству нет, поэтому следите, чтобы отображение вашего продвижения в GDN не становилось вялым.

3. Аукцион на места для размещения рекламы

Организация Google настоящего аукциона на конкретные места для размещения рекламы стала открытием для многих рекламодателей. Теперь пользователи сервиса могут эффективно улучшать статистику в Google’s Display Network. Но компания изменила кое-что в условиях так называемых торгов за места.

Основная идея аукциона заключается в том, что при выборе целевого сайта или другого места для рекламы вы становитесь участником «торгов». То есть, по сути, вы соревнуетесь за то, чтобы ваше сообщение было единственным или более выгодно расположенным, чем все остальные.

Таким образом, вам необходимо повысить ставки, чтобы выиграть. Когда рекламодатели находят сайт, который в наибольшей степени отвечает цели продвижения, они оставляют все как есть и больше не пытаются бороться за это место. Но рано или поздно количество кликов и переходов оттуда снижается, и тогда требуется вновь бороться и выигрывать.

4. Узкие темы и категории для таргетинга

Опция выбора тем и категория для таргетинга является довольно эффективной и перспективной. Она предоставляет рекламодателям массу возможностей для создания результативных кампаний.

Проблемой пользователи сервиса называют слишком «узкую» направленность такого таргетинга. Практически рекламодатели обвиняют Google в том, что он предлагает наиболее релевантные указанным темам и категориям сайты.

Конечно, до сих пор в сервисе можно найти массу абсолютно бесполезных ресурсов. Не совершайте ошибку, допуская таргетинг в таких группах. К выбору сайтов нужно подходить с умом, изучать отчеты об эффективности размещения рекламы и исключать нерелевантные страницы из кампании.

5. Не отказывайтесь от ремаркетинга

Ремаркетинг ― высокоэффективный инструмент для привлечения тех пользователей, которые уже побывали на вашем сайте. Именно они будут видеть ваши объявления. Аналитики маркетинга в поисковиках утверждают, что подобные действия существенно повышают эффективность кампании. Но многие до сих пор не рискуют использовать такой инструмент.

Как правило, это происходит из-за незнания или боязни применить что-то новое. Да и периодически на тематических ресурсах появляются статьи, которые вызывают негативное отношение к ремаркетингу. Но не отказывайтесь от возможностей этого инструмента. Тем более что использовать его в AdWords довольно просто, а результаты впечатляющи!

Таковы 5 самых распространенных ошибок при работе с Google’s Display Network. Но это лишь вершина айсберга. Главное ― вовремя понять, что идет не так, исправить. Хотя не менее важно просто не отказываться от возможностей различных функций сервиса.

По материалам сайта searchenginewatch.com.

Читайте также

12 мая 2012

За последние несколько недель несколько сотен, а то и тысяч владельцев сайтов ощутили на своих ресурсах обновления алгоритма Penguin, борьбу с неестественными ссылками и множество других нововведений компании Google.

18 мая 2012

Имея возможность получать отчеты в Google Analytics, вы можете существенно сэкономить свое время, воспользовавшись пользовательскими отчетами (Custom Reports) в данном сервисе поисковика.

29 мая 2012

Мир становится мобильным, и создатели сайтов вынуждены подстраиваться под новые стандарты. Теперь для выхода в Сеть используются совершенно новые устройства.