Звоните
Пишите
Общайтесь

Статьи

01 июня 2011
Преимущества интернет-рекламы на примере автомобильной тематики

Подготавливаясь к конференции “Автобизнес России’09″, мы провели небольшое исследование и сравнили эффективность рекламы в прессе по сравнению с интернет-рекламой на примере автомобильной тематики.

Интернет-реклама имеет ряд серьезных преимуществ по сравнению с традиционными видами рекламы (наружной, в прессе, на радио и т.п.)

  • Четкий таргетинг аудитории (по ключевым словам, по регионам, по времени суток)Возможность показывать рекламные объявления только пользователям определенного региона (например, только москвичам) а также показ только в определенное время суток (например, рабочие часы, с 9:00 до 19:00). Различные виды таргетинга можно совмещать.
  • Оплата за результатВы платите только в случае, если пользователь попал на ваш сайт, кликнув по рекламному объявлению.
  • Возможность провести рекламную кампанию, используя небольшие бюджетыВы можете привести 1000 пользователей на сайт, потратив на это 3 000 рублей. Вы можете начать рекламную кампанию с небольшой суммы, увеличивая расходы по мере увеличения продаж.
  • Более гибкое управление рекламными объявлениями. Если вдруг вы захотите поменять текст вашего объявления, то это можно сделать моментально. Если какие-то объявления не приносят должного результата – можно отключить их показ.
  • Быстрый старт – Рекламную кампанию можно запустить в течение 2 суток, что идеально для продвижения акций и мероприятий.
  • Достижение двух целей: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.
  • Четкое отслеживание результата с помощью систем статистики для сайта. Можно узнать, сколько покупателей привело то или иное рекламное объявление, какова эффективность показа баннера, какая отдача от позиций по тематическим запросам.
  • Свободный вход – никаких очередей, ожиданий и прочего. Единственное условие – наличие собственного сайта. Но если у вас его нет - не беда, его создание обойдется даже дешевле, чем средняя рекламная кампания в прессе. Разумеется, если вам не нужна разработка интернет-портала для привлечения широкого круга посетителей.

Сравнение бюджетов интернет рекламы с рекламой в прессе на примере автомобильной тематики

Средняя стоимость размещения в тематических печатных изданиях зависит в большей степени от формата рекламного блока – для небольшого формата (1/4 полосы) стоимость показа составляет от 3 до 10 копеек на человека, для формата 1/1 полоса стоимость возрастает до 20-50 копеек (данные по журналам «За рулем», «5 колесо», «4×4club» и др.). Под стоимостью показа мы понимаем отношение стоимости размещения рекламного блока в журнальном номере к месячной аудитории номера.

Размещение графической рекламы в виде баннера на страницах автомобильных интернет порталов (www.autoreview.ru, www.kolesa.ru) сопоставимо со стоимостью размещения полноформатной рекламы в прессе.

Стоимость размещения тематического баннера на странице выдачи Яндекса дороже двух предыдущих видов рекламы.

Размещение рекламы

Формат

стоимость показа, руб./чел

автомобильный журнал 1/1 полоса 0.2-0.5
автомобильный журнал 1/4 полосы 0.03-0.1
автомобильный портал баннер 800*90 на главной 0.3-0.5
автомобильный портал баннер на внутренних страницах 0.2-0.3
тематический баннер на странице выдачи Яндекса 200х300 пикселей 0.75

Однако, тематический интернет-баннер на странице выдачи Яндекса гораздо эффективнее традиционной рекламы в прессе! Ведь только часть читателей журнала заинтересуется вашим объявлением в журнале (не всем же нужны запчасти для иномарок или новый Chevrolet Captiva). В то же время показывать тематический баннер можно только для определенной аудитории – например, для тех, кто ввел в поисковой строке запрос «купить запчасти для иномарок» или «цены на Chevrolet Captiva». Таким образом, размещения тематического баннера оказывается, в конечном счете, намного эффективнее рекламы в прессе за счет показа рекламного материала только узкой целевой аудитории.

При этом присутствуют и другие плюсы интернет рекламы:

  • Низкий порог входа (стоимость кампании начинается от 30 000 рублей)
  • Мгновенный запуск (сегодня – заключение договора, завтра – первые показы объявления)
  • Отслеживание эффективности (можно считать, сколько целевых посетителей на сайт привлек тематический баннер)

Кроме тематического баннера, существуют и другие виды интернет-рекламы, цель которых – приводить на сайт заинтересованную аудиторию. Это контекстная реклама и продвижение сайта.

Стоимость одного посетителя в этом случае составляет от 1 рубля за человека! Это не просто рубль за демонстрацию красивого баннера, а рубль за человека, заинтересовавшегося вашим объявлением и перешедшего на сайт т.е. это вложения в потенциальных покупателей!

Таким образом, интернет-реклама в большинстве случаев является намного эффективнее рекламы в прессе за счет более четкого таргетинга, гибкого управления и возможности отслеживания эффективности рекламной кампании.

Оставить комментарий