Москва
для регионов
с 9:00 до 18:00
(время московское)
<< Услуги
  • SEO продвижение сайта
  • SEO: доп. услуги
  • SMM продвижение
  • Альтернативное продвижение
  • Аудиты сайта
  • Веб-аналитика
  • Веб-разработка
  • Интернет-реклама
  • Корпоративный брендинг
  • Управление репутацией
  • Доп. услуги
  • Комплексные решения
Открытое SEO
Наши услуги
Наши услуги

Обратная связь

Мы отвечаем за свои слова и готовы предоставить вам информацию о любом из проектов, указанных у нас в портфолио.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности
  • sale@openseo.pro
  • +7 (495) 150-0-158

Индивидуальный аудит

seo

Что такое индивидуальный аудит?

Индивидуальный аудит сайта предполагает комплексное исследование, исходя из согласованных целей. Это может быть сравнительный анализ конкурирующих ресурсов с вашим, поиск ошибок, препятствующих созданию положительного пользовательского опыта и т.д. Сюда также входит маркетинговый аудит сайта, который включает оценку всех коммерческих составляющих проекта (конверсии, юзабилити, каналов привлечения клиентов).

Кому подходит?

  • Компаниям, работающим в высококонкурентной нише, где каждая мелочь может существенно повлиять на конверсию;
  • Бизнесам с высокой стоимостью привлечения клиентов;
  • Интернет-магазинам, испытывающим проблемы с конверсией;
  • Компаниям, рекламные кампании которых приносят мало прибыли.

Сколько стоит индивидуальный аудит?

Стоимость индивидуального или бизнес-аудита сайта рассчитывается исходя из специфики задачи, преследуемых целей и общего объема работ. Итоговая цена обсуждается в ходе переговоров и согласования ключевых вопросов но, как правило, стартует с 30.000 руб.
A

Наш продукт решает следующие задачи:

  • Поиск оптимальных решений, используемых конкурентами, с целью дальнейшего внедрения на вашем сайте;
  • Получение актуальной и точной информации о состоянии проекта, перспективах развития с целью разработки оптимальной стратегии продвижения;
  • Оценка эффективности продвижения, коммерческой составляющей проекта с целью устранения ошибок и повышения ключевых показателей (трафик, конверсия, позиции).

Что включает в себя индивидуальный аудит?

  • Сбор всей доступной информации;
  • Анализ полученных сведений;
  • Структуризация и формирование выводов;
  • Составление итогового отчета и рекомендаций.

Наши представители есть в городах:

Пройти тест «Узнайте, насколько честен Ваш SEO-подрядчик»