Определение стратегии развития сайта – наиболее важный компонент, позволяющий существенно сэкономить ресурсы за счет выбора оптимальных инструментов и средств достижения цели. Представляет собой комплекс работ, направленный на изучение особенностей вашего бизнеса, спроса и предложения, рыночной конъюнктуры и выбор наиболее удачных решений, применимых в каждом конкретном случае.
Стратегия развития интернет-магазина или любого другого коммерческого проекта представляет собой документ с актуальной и структурированной информацией, пошаговый план достижения результатов с максимальной эффективностью использования ресурсов.
Стратегия продвижения сайта может предлагаться как самостоятельная услуга или как первый этап оказания SEO-услуг. Во втором случае стоимость разработки стратегии сайта обычно включается в платежи за первые 2-3 месяца работ. Так или иначе, стратегия развития сайта – это этап, который нельзя пропустить, потому что от правильного планирования зависит успех всех дальнейших SEO-работ. Маркетинговая стратегия сайта соотносится с целями и задачами заказчика, сайт может продавать услуги, товары, может быть просто «визиткой» или «витриной» крупного бренда или же предлагать аудитории максимальное количество информации и не продавать ничего (медиаплощадки, которые зарабатывают на рекламе).